Горе продюсеры стучатся вам в личку? Откуда они появляются, в чем их проблема и как найти себе хорошего продюсера?

Если у тебя есть Telegram канал на 1000+ подписчиков то тебе должны были писать продюсеры с предложением «Запустить курс», «Монетизировать аудиторию» или что-нибудь в таком духе

Нет? Тогда тебе очень повезло. Но с постепенным ростом канала они доберутся и до тебя...

Горе продюсеры стучатся вам в личку? Откуда они появляются, в чем их проблема и как найти себе хорошего продюсера?

В этой статье я расскажу

— Откуда берутся эти продюсеры и что они умеют?
— Почему с такими продюсерами велик риск убить свой канал и ничего не заработать?
— Что делать, если и вправду нужен продюсер, который запустит тебя?

Стандартная история Вани

Возьмем Ваню как ключевого персонажа. У него есть свой телеграм канал в нише программирования. 1.500 подписчиков и 500-700 охватов на постах. Активность хорошая: комментарии и реакции стабильные.

Ваня ведет свой канал уже 1 год и люди знают Ваню как личность, поэтому базовое доверие есть

В один прекрасный день приходит он: продюсер

Все по стандарту «Привет. Канал классный. Давай запускаться. Деньги делим 50/50»

Ваня давно хотел монетезировать свой блог, поэтому он соглашается, думая, что будет купаться в деньгах

Созвонились с продюсером, обсудили стратегию. Выбрали 2-ух месячный курс, который будут продавать за 50.000 рублей. Чтобы сделать 1.000.000 рублей, нужно всего-то 20 человек. Выглядит вполне реалистично

День Х: запуск, оплаты, деньги текут рекой

План по 20 ученикам выполнен, миллион заработан. Но давайте углубляться в детали...

Делим прибыль пополам, остается 500.000 рублей. Вычитаем отсюда комиссию платежного сервиса (возьмем в качестве примера Prodamus с 3%), остается 485.000.

Вычтем еще 35.000 рублей: обучающие сервисы, площадка для вебинара и прочие инструменты. Да, можно обойтись и без них, но обычно они есть

Остается 450.000 рублей. Все еще много?

Допустим 1.5 месяца Ваня с продюсером готовились, проводили прогрев, вебинары, все дела. Плюс 2 месяца Ване нужно работать с учениками и вести их до какого-то результата. Получается 3,5 месяца работы

При таких расчётах выходит, что в месяц Ваня получил ~128.000 рублей

Если Ваня ведет свой канал про программирование, то он явно не первый год в профессии, и получает как минимум 100.000 - 150.000 рублей в месяц. Цифры примерно схожи. Можно сказать, что хорошая прибавка к зарплате получается

Но при этом важно помнить, что Ваня никогда до этого не учил людей и мало в этом понимает, поэтому для него это стресс и большая нагрузка

Отсюда выходит, что высок риск получить выгорание, потому что работу и обучение людей нужно совмещать

Глупенькие действия, сомнительный результат

Но вишенкой на торте станет то, что после запуска активность в канале может упасть и пойдут небольшие отписки. Почему?

Потому что продюсер выжег аудиторию своим прогревом. Да, он заработал вам миллион, но дальше уже сделать такой же результат без вложений в рекламу вряд-ли получится

Как итог: система вроде бы отработала, деньги по плану заработались, но в долгосрочной перспективе канал полу убитый, деньги нужно отработать, обучив людей. А продюсер заработал 500.000 рублей и ушел в закат

В чем главная проблема?

Продюсеры с курсов держат фокус на краткосрочном результате «Нам нужно заработать миллион» и вообще по барабану что будет дальше. Можно заработать миллион один раз, а можно 500-700к, но стабильно

Они мыслят тактиками. А нужно стратегиями. Как сделать бизнес стабильным? Как сохранить доверие и лояльность аудитории?

При этом высока вероятность, что вы недозаработаете денег. Вот так вот

У меня была подобная ситуация. Приходил клиент, заработал 500.000 рублей с продажного поста и продажи встали. Путем нехитрых действий я сделал 6 постов (даже не в канал) и заработал сверху еще 750.000 рублей

Если говорить коротко: весь запуск это математика и конверсии. Просадка по 1-2% на каждом этапе может дать 500.000 - 1.000.000 недозаработанных денег

Откуда берутся такие продюсеры

Сейчас на рынке полно обучений про продюсирование, маркетинг и запуски. Большинство из них мягко говоря посредственные, с упором на доходимость до конца курса

Горькая правда: чтобы сделать качественный запуск, недостаточно знать структуру прогрева людей. Это сложный процесс, который выстраивается по шагам

Так вот на курсах их в основном и учат как делать прогревы. ВСЕ

Ладно, не все так критично. Но за 1 курс весь процесс запуска от А до Я не охватывают, либо охватывают поверхностно

Все потому, что эксперту нужно сделать себе громкие кейсы «Как за 1-2 месяца Ваня сделал запуск на 1.000.000 рублей»

Иначе кто захочет учиться на продюсера 6-12 месяцев, чтобы сделать первые результаты? Правильно, мало кто

Самое удивительное, что эти кейсы могут быть реальными. И 500к, и 1млн, и 2 и 3 млн. Но в них есть одна большая проблема. Как раз то, что этот результат не масштабируемый

Блог убивается, люди уходят, теряют доверие. И твой канал, который ты так долго и упорно создавал улетает в труху после работы одного продюсера

Что делать, если нужен продюсер?

Можно подумать, что продюсеры не нужны, можно сделать все самому, при этом не слить аудиторию. И тут тоже кроются свои проблемы

Нативно продавать нужно УМЕТЬ. Но если ты подобным не занимался, то вряд-ли у тебя получится. Получается, что тоже есть риск слить аудиторию? Да, есть

Найти толкового продюсера можно, но сложно. Тут все как обычно, когда нужен толковый специалист: чаты, знакомые, и небольшое понимание, как работает сфера, чтобы можно было отличить «плохое» от «хорошего»

Но есть еще один вариант...

Ты можешь написать мне в личку в телеграм, и я тебе бесплатно разберу твой канал, скажу как можно действовать, какой потенциал прибыли. При этом ты не будешь упахиваться ради этих денег, не сольешь аудиторию и будешь доволен

А дальше уже твой выбор — ты сможешь сделать все сам по моей инструкции, сможешь найти продюсера, а сможешь поработать со мной

Я работал с самой крупной онлайн школой массажа в РФ, школой по дизайну, делал миллионые запуски для экспертов в дизайне

Найти меня сможешь вот здесь:

1
3 комментария