Ограничений все еще очень много – обычно спортивные федерации не разрешают пускать на стадион зрителей больше определенного процента от вместимости и так далее. Все это бьет по доходам команд – они не могут продавать много билетов, никто не покупает атрибутику и еду на стадионе и т.д. В такой ситуации нужно хотя бы с максимальной гарантией продавать те билеты, что можно. Это значит, что в идеале для команд было бы продать максимум билетов в виде абонементов на полный сезон – чтобы не терять доход вне зависимости от того, придет зритель или нет на конкретный матч.
Ребятки, долго не было времени написать, но спасибо вам за классную аналитику, поддержку и рекомендации. Вы - единственный брокер, с которым у меня сложились позитивные финансовые отношения, серьезно.
Хммм, оригинально. Ай Ти, а вы будете включать этот актив в список своих инструментов?))) Ладно, если по чесноку, то статья интересная, а чем торговать у вас и так хватает. Результативность на лицо.
Ну, если вы с этим тоже начнете работать, то я однозначно увижу, выход-то на мировые биржи имеется ;) Очень крутая возможность, кстати. Я иностранным компания в плане инвестиций как-то больше доверяю, чем нашим.