Как я терроризировал предпринимателей звонками целый месяц

Привет это Данил

Я звоню по поводу продвижения на Авито....

Это часть моего скрипта при звонке в холодную, до этого я не имел дел с продажами вообще

Месяц назад меня пригласили в быстро развивающуюся компанию на позицию манагера по продажам

Hr`а зацепил мой подвешенный язык, а меня искренний интерес к сфере продаж

В это посте я хочу отрефлексировать свой опыт, эмоции и сформировать выводы

Как я терроризировал предпринимателей звонками целый месяц

Как устроены продажи в холодную

Ситуация: вам звонят с непонятного номера и предлагают оформить кредит, насколько вам нравятся такие звонки?

Я думаю все балдеют с этой прикормки, особенно в полночь

Как как же заинтересовать потенциального клиента неожиданым звонком?

Интерес клиента состоит из:

  • Настроя того, кто звонит
  • Темы общения
  • Оффера
  • Стратегии общения

Вас мало заинтересует предложение от робота или вялого продажника даже с клёвым оффером.

Работа продажника заключается в том, чтобы продать идею. В моём случае - идею простого маркетинга. Компания облегчает работу предпринимателя/бизнеса беря на себя всё что связано с рекламой на Авито.

Мною были протестированы 10 разных скриптов. Сейчас мой скрипт выглядит примерно так:

  • В первый звонок мы не в коем случае не продаем. Просто знакомимся с клиентом.
  • Я узнаю заинтересованность клиента, делаю ему оффер и предлагаю ему созвониться в удобное для нас время, дабы обсудить эту тему предметно Так как наш чек начинается от 40к потенциальный клиент не будет покупать наши услуги в первые 10 минут общения. ( На этапе холодного звонка очень важно перехватить инициативу для того, чтобы продолжать диалог в сильной позиции)
  • Второй этап - презентация. Мы стараемся созвониться с клиентом по видео, рассказывая про условия работы с нами, нашу ценовую политику и про результат нашего сотрудничества
  • Даём свободу выбора клиента, агрессивно не продаем
  • Закрываем сделку

Какие бывают клиенты?

Лично я классифицирую клиентов на:

  • Заинтересованные, но неуверенные
  • Негативно настроенные
  • Девушки ( к ним нужно обращаться более бережно и аккуратно <3)
  • Динамщики
  • Заинтересованные

Я отношусь к клиентам очень осторожно, понимая, что они могут быть напуганы моим звонком. Я не проявляю к ним неуважения, стараюсь подобрать к каждому индивидуальный подход.

Динамщики - самые проблемные клиенты в любой сфере. Они делают вид заинтересованности в приобретении продукции, занимают моё время создают иллюзию, что у нас в планах много продаж. Если человек после 3го созвона не может внятно дать обратную связь, а просто мямлит, постоянно переносит время и несет какую то чушь - отправляется в список динамщиков. Для таких уже приготовлен отдельный котёл в аду.

На неадыкватных внимание уделяется по минимуму. Иногда позволяю себе поприкалываться над такими кадрами (по доброму!)

С девушками нужно общаться аккуратно, возможно, с некоторой лаской :)

Как я терроризировал предпринимателей звонками целый месяц

Значимость эмпатии в моей работе

Если ты не чувствуешь клиента - ты заранее в проигрышной позиции.

Для начала нужно полностью понимать, что именно ты продаешь и почему это нужно клиенту.

Зачем предпринимателю продвижение на Авито?

Мы ведем целевых клиентов уже на второй день после запуска проекта.

У клиента нет головной боли по поводу маркетинга, мы берем на себя всё, что связано с продвижением, начиная от дизайна и рассчета рекламного бюджета, заканчивая настройкой рекламного кабинета и подключения нейропродажника.

Знание о продукте даёт мне базу для уверенного общения с владельцами бизнеса и ЛПРами.

Важно понимать, что каждый человек индивидуален и к каждому нужен свой оригинальный подход. Клиент не должен слышать на другом конце провода бездушного робота, который просто зачитывает скрипт

Теперь перейдем к нюансами в сфере работы с b2b

Главное отличие б2б от б2с это размер среднего чека и цикл сделки.

В большинстве случаем я общаюсь с людьми, у которых в подчинении минимум 5 человек; за спиной капитал, который они готовы вложить в рекламу и огромный багаж знаний в своей нише ( почти всегда). Конечно же и втречаются дебилы, но их мы аккуратно отнесем к негативно настроенным клиентам.

Предприниматель заботится о своем капитале, поэтому ему важно найти надёжного подрядчика. Я, в свою очередь должен расположить клиента, объяснить и пояснить почему нам стоит доверять и почему он должен выбрать именно нас. В качестве аргументов я использую наши кейсы, коих огромное кол-во из самых разных ниш, наши выступления (нашу экспертность ценит сообщество Т-Банка, Аномалия Гребенюка и многие другие, с которыми мы выступаем онлайн)

Мои планы на будущее

Развиваться, развиваться и еще раз развиваться;) Продажи - это целое искусство, которое я хочу познать целиком и полностью. Почему? На самом деле это очень весело. А еще я понимаю, что без продаж бизнес загнется. Грамотный продажник - основа бизнеса.

P. S.

Мною было совершено 1100 звонков. Это было очень весело, таких эмоций я не испытывал давно. Вы бы знали, сколько я получил проклятий в свой адрес. Один кадр даже вручную вбивал мой телефон в различные сервисы, будь то доставка, ставки или такси, имитируя бомбер xD

Бывали просьбы разрушить бизнес. Кому то вообще клиенты были не нужны. А кому то просили привезти клиентов на поезде. Вот такие приколисты ходят с нами по земле и живут с нами в одной стране xD

Колл прикол

Так же я делаю посты для нашей рабочей группы :)

4
1
11 комментариев