здравствуйте ! Ожидаю заказ 559023748 , трек-номер 712102902140, с ASOS с предположительной датой доставки 26.11.2020г. Несколько раз обращалась в пони-экспресс и ASOS , так как посылка поступила на таможню 19.11.20 и оферта была успешно подтверждена 19.11.20. Меня отправляют из одной организации в другую, в пони сначала говорили просто ожидайте , потом якобы Аsos не предоставил документы , ASOS утверждает , что документы должны запрашивать пони-экспресс. В таможню дозвониться не удалось , вчера отправила обращение через сайт . Было порядка 5-6 звонков на пони-экспресс в этом временном промежутке , 4 обращения в ASOS через разные мессенджеры. (Что удалось скопировать , прилагаю ) Проблема до сих пор не решена . Помогите , пожалуйста , в решении данного вопроса .
Хочу тоже присоединиться к коллективной жалобе.История как у всех..Заказ с экспресс доставкой из Asos находится на таможне с 08.12.2020 и ничего не происходит.В ASOS говорят,что они повлиять на процесс таможенной очистки не могут и чтобы я связывался с Pony Express.В Pony в свою очередь говорят что «все хорошо,ожидайте,ваш заказ был отправлен в страну назначения,то есть в Россию.Asos ещё порекомендовал обратиться в ФТС России,но судя по комментариям это бесполезно.Буду благодарен,если кто подскажет какие действия можно предпринять для решения проблемы.
Комментарий недоступен
Посмотрите мой ответ ниже Чулпан . Безобразие и возмущение. Я уже не знаю , сколько звонков и сообщений осуществила .(
Абсолютно такая же проблема. Что делать?
Я отказалась от посылки через пони-экспресс пару недель назад , такие условия асос были . Но посылка по статусу все ещё на таможне
Аналогичная ситуация. Знала бы - выбрала бы доставку почтой и уже красовалась бы в новой обуви. печаль (
Я так и не получила платье на др. Сочувствую Вам. Но хотя бы деньги вернула