Одна из главных сложностей в распространении подкастов — огромное количество площадок, на которых их можно послушать: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox и десятки других. Это значит, что есть огромное количество ссылок, которыми можно поделиться. Это и неудобно, и некрасиво, и может испугать.
Спасибо за это, очень полезно! Уже перешли с we.fo
Я совершенно не разбираюсь в подкастах и не слушаю их и у меня возник вопрос. А что, в подкастах нет проблемы, которая есть во всех прочих сервисах, когда желаемое название уже занято или название в рамках сервиса не является уникальным? Что делать, если на одном из сервисов подкаст называется не точно так же, как на других? Откуда пользователь должен узнать какие именно "Название подкаста" надо вводить?
Или все эти вопросы не актуальны именно для подкастов? А то недавно был на трибуне сервис для создания сайта-магазина из страницы инстраграмма, у них тоже была форма "введите название своего магазина" и эта форма принимала только уникальную часто uri аккаунта инстраграмма, а на всё остальное ругалась, что такое название не найдено.
Антон, чаще всего этим сайтом пользуются сами подкастеры, чтобы у себя в соцсетях или на сайте, в новостях, анонсах размещать эту ссылку. Ты не кидаешь кучу ссылок. Сбросил одну, а пользователь сам дальше решил где ему слушать.
Самим слушателям нет необходимости заходить к нам. Им проще набрать название в гугле или Яндексе, чтобы поискать где можно послушать.
Если у нескольких подкастов одинаковые названия — на сервисе в результатах поиска будет несколько проектов. На любой из них можно будет нажать и откроется его личная страница.
На всех сервисах название у одного подкаста будет одинаковым, так как подкаст распространяется на сервисы с помощью единой rss-ленты.
Никакого url вводить не надо, только название вашего подкаста
Комментарий недоступен
Любой номер будет по-своему красив. :)
Или речь о красивом индивидуальном URL?
Заметила, что многие слушают последний эпизод в строенном плеере. И анкор не видит подробную статистику - только прослушивания, но не глубину, демографию и тд. С чем это может быть связано? И не планирует ли сервис внедрить собственную статистику для владельцев подкаста?