Мы списываем плату по тарифу. Ежемесячно в порядке предоплаты в первый день месяца, то есть в первый день расчетного периода. Есть определенный перечень операций, которые инициируют списание платы и ваш случай под него подходит. Мы связались с вами для обсуждения ситуации и постараемся учесть его при дальнейших доработках.
Вы идиоты, лучше получить 490 рублей с десяти клиентов а не 980 с одного который напишет об этом статью. И правильно я делаю что не повелся на ваш маркетинг и остался в точке
ПРЕД или ПОСТ тут не имеет значения, в сухом остатке вы спишете 980 рублей как за 2 месяца вместо 490 за операции даже в рамках одного дня в течение года, что противоречит картинке из поста за вашим авторством. Все ваше решение проблемы после связи со мной свелось к "да, мы так делаем, ну и что?".
Я с Тиньковым очень давно. Ребята меня выручали не один раз. Например, отправляли карту за границу на замену украденной и сломанной. Без доп. оплаты. Два раза. Всегда все вопросы решаются моментально. Более приятного банка во всех отношениях я не знаю. Ни в РФ ни за границей. Меня прям бесит, когда люди ищут к чему бы придраться. Статьи пишут: "Ах, Тинькофф берет больше, чем я думал". Идите в Сбер, господа.
Если вы про Тинькофф, как банк для розничных клиентов, то я с вами пожалуй соглашусь. Но вот Тинькофф, как банк для предпринимателей - это очень не однозначно, мягко выражаясь.
Мы списываем плату по тарифу. Ежемесячно в порядке предоплаты в первый день месяца, то есть в первый день расчетного периода. Есть определенный перечень операций, которые инициируют списание платы и ваш случай под него подходит. Мы связались с вами для обсуждения ситуации и постараемся учесть его при дальнейших доработках.
Вы идиоты, лучше получить 490 рублей с десяти клиентов а не 980 с одного который напишет об этом статью. И правильно я делаю что не повелся на ваш маркетинг и остался в точке
ПРЕД или ПОСТ тут не имеет значения, в сухом остатке вы спишете 980 рублей как за 2 месяца вместо 490 за операции даже в рамках одного дня в течение года, что противоречит картинке из поста за вашим авторством. Все ваше решение проблемы после связи со мной свелось к "да, мы так делаем, ну и что?".
Я с Тиньковым очень давно. Ребята меня выручали не один раз. Например, отправляли карту за границу на замену украденной и сломанной. Без доп. оплаты. Два раза. Всегда все вопросы решаются моментально. Более приятного банка во всех отношениях я не знаю. Ни в РФ ни за границей. Меня прям бесит, когда люди ищут к чему бы придраться. Статьи пишут: "Ах, Тинькофф берет больше, чем я думал". Идите в Сбер, господа.
Классика
Если вы про Тинькофф, как банк для розничных клиентов, то я с вами пожалуй соглашусь. Но вот Тинькофф, как банк для предпринимателей - это очень не однозначно, мягко выражаясь.
Не "больше, чем я думал", а "больше, чем написано на их же картинке к тарифу и по схеме, противоречащей ей же" — перевирать не стоит, ладно?