Кейс. Как я сделал 2.235 подписчиков за 3 месяца для юриста по семейному праву с помощью Telegram Ads

Под конец новогоднего декабря ко мне обратился юрист с запросом на продвижение, которое поможет ему получить долгожданные заявки и вывести его канал на совершенно новый уровень, с которого будет видно всю пользу этого канала. Я был слишком готов к этому 👇🏻

Этот креатив я делал сам, не судите строго, я не дизайнер)
Этот креатив я делал сам, не судите строго, я не дизайнер)

Контент у специалиста очень качественный, уникальный и с интересной подачей, хоть и пишет о серьёзных вещах. Только вот канал оставался незамеченным, поскольку человек не разбирается в продвижении и никогда не пробовал таргет и другие многие инструменты. Ранее он привлекал трафик через короткие видео (Ютуб и Инста), но этого было недостаточно

Кстати, юрист пришёл ко мне через VC, нажав на смайлик огня, поэтому ты можешь сделать также, жмите — 🔥🔥🔥

Сразу перейду к результатам, потому что понимаю, что именно они чаще всего интересуют в первую очередь.

Мы работаем уже 3 месяца.

1. Потратили: 3.799 евро

2. Получили подписчиков в канал: 2.235

3. Цена подписчика: 1.7 евро

Кейс. Как я сделал 2.235 подписчиков за 3 месяца для юриста по семейному праву с помощью Telegram Ads

Я оперативно проанализировал ситуацию и определил оптимальную воронку, которую мы внедрили в процесс. Люди, попадая в канал, мгновенно осознавали ценность контента, видели решение своих проблем и быстро начинали взаимодействовать

Мы наблюдали, как эти пользователи превращаются в заявки, и, как результат, они поступали уже с высокой степенью заинтересованности в руки специалиста

Важно отметить, что я постоянно анализирую результаты и адаптирую стратегию ежемесячно, а также тестируем новые гипотезы для повышения эффективности. Именно поэтому мы решили дополнительно внедрить вариант с личными сообщениями, но об этом напишу ниже.

Целевая аудитория: каналы и сегменты

1. Конкуренты (Юридические каналы). Каналы с аналогичной тематикой, где обсуждаются семейные вопросы и проводятся юридические консультации. Этот сегмент привлек людей, которые уже искали решения своих проблем, но не всегда получали достаточно подробной информации.

2. Каналы на тему психологии и семейных отношений. Аудитория этих каналов ищет не только юридическую помощь, но и эмоциональную поддержку в сложных ситуациях (например, разводы или проблемы с детьми). Они были открыты к консультациям по семейному праву.

3. Каналы по саморазвитию и личной эффективности. Аудитория этих каналов интересуется улучшением качества жизни, включая решение семейных проблем. Многие имеют вопросы по моментам опеки, брачных договоров и других аспектов семейного права.

4. Каналы для женщин и матерей. Этот сегмент охватывает каналы, ориентированные на женскую аудиторию, часто сталкивающуюся с вопросами развода, алиментов и опеки. Женщины из этой категории чаще обращаются за консультацией по семейным вопросам, поскольку они чувствуют потребность в защите своих прав и прав детей.

Кто обращался чаще всего? Чаще всего заявки поступали из сегмента конкурентов (юридических каналов), где люди уже искали конкретные ответы и решения, и из каналов для женщин и матерей, где аудитория проявляла больше интереса к личным консультациям по семейным вопросам 🙃

Трафик в руки специалисту мы вели двумя способами:

1. Через закрепленный пост.

Повторюсь, у специалиста был полезный контент, который полностью закрывал все боли целевой аудитории. Мы особенно проработали закрепленный пост, который стал основным местом для привлечения трафика через Telegram Ads, поэтому мы вели трафик прямо на этот подготовленный нами пост.

2. Через личные сообщения.

В этом случае реклама напрямую переводила пользователя в личку специалиста. Там уже был заранее введён текст, который подталкивал к быстрому ответу — пользователю оставалось только нажать кнопку, чтобы получить консультацию. В описании аккаунта был также указан канал, и многие подписывались на него после общения или сразу, что способствовало дополнительному вовлечению. Вот так это выглядело в личке, когда человек в неё попадал 👇🏻

Кейс. Как я сделал 2.235 подписчиков за 3 месяца для юриста по семейному праву с помощью Telegram Ads

Мы продолжаем работать, потому что нам удалось быстро выйти на окупаемость. Продуманная и актуальная воронка максимально эффективно конвертировала подписчиков в заявки, а правильный контент, полностью закрывающий потребности целевой аудитории, стал основным фактором, который также сделал своё дело

Эти ключевые моменты стали залогом успешного результата, и мы уверены, что продолжим развивать кампанию с такими темпами.

Если вам интересен Telegram Ads и вы тоже хотели бы попробовать, то я всегда могу бесплатно проконсультировать в любом удобном для вас формате — https://t.me/m/1V77CMjWYTc6

Также моё добро летит всем тем, кто подпишется на мой канал, там много пользы 💎 👇🏻

3
1
3 комментария