Если вы тестируете функциональность, которая входит в более крупный процесс, покажите респонденту предыдущие шаги. Так он будет понимать, как он попал на экран, который ему предстоит протестировать. Например, у нас был клиент, который обновлял свой сервис покупки билетов на самолет. Ему необходимо было протестировать новый интерфейс для этапа выбора и отмены места в самолете. Если бы мы сразу направляли респондента на страницу с выбором места, ситуация стала бы совсем условной. Поэтому, чтобы протестировать эту функциональность, мы добавили в прототип предыдущий шаг: экран, который пользователь видит после того, как выбрал рейс и ввел данные. На этом экране респондент нажимал кнопку «далее» и переходил к выбору места — таким образом, мы восстановили контекст задачи.
Комментарий недоступен
Безусловно, у проектировщиков интерфейсов и дизайнеров могут быть свои причины разместить большой прототип на одной странице.
Перед юзабилити-тестированием интерактивного прототипа мы проверяем, не сдыхают ли компы у респондентов, чтобы это не повлияло на тестирование.
Когда проблемы были, мы их решали так, как описано в статье.
Вы смешиваете дизайн и прототип. Для дизайна да, удобнее на одном экране, разные разрешения. А для прототипа зачем?
Проще и удобнее на отдельном экране показать правила "растягивания" экранов. И разработчикам удобнее, и вам..
Столкнулись с проблемами при тестировании прототипов в Figma
— Респонденты открывают прототип на своем устройстве, а оно у всех разное и макеты не соответствовали пропорциям экрана.
— Когда пользователи открывают ссылку Figma, в браузере телефона, сверху снизу отображаются панели браузера, которые мешают общему восприятию. Их можно убрать через полноэкранный режим браузера, но не у всех это работает.
— Не все модели телефона, стабильно запускают прототипы Figma, иногда просто отваливаются.
— Figma позволяет, реализовать простые сценарии переходов. Более сложные взаимодействия в сценариях, реализовать нельзя.
Спасибо за дополнение!
А какие взаимодействия реализовать не позволит? Если речь про какую-то мудреную анимация, то оно как бы понятно, не тот инструмент. В остальном же можно реализовать практически все, если с умом подойти.
Комментарий недоступен