Такой сценарий больше похож на спонтанную покупку нового платья, чем на обдуманный выбор — увидев машину в каталоге, пользователи могли сразу же забронировать ее. Конечно далеко не все клиенты, оформившие бронь, в итоге выкупили авто, но на 2020 год в приложении оставили около 1 000 000 заявок только через приложение. Сама возможность сделать это с помощью телефона, без поездки в автоцентр, оказалась прорывом.
Я лично до сих пор не понимаю, почему я не могу на сайте, выбрав конфигурацию автомобиля, найти кнопку "купить" ?
Не могу заплатить или сделать предоплату за машину, прийти и уехать на ней, для чего эти постоянные сиденья перед девочками за контуперами, которые полчаса ноготком своим выбивают пару строк.
Мне не нужны тупенькие мальчики продаваны, вся работа которых втюхать сеточку на радиатор и коврики в салон.
Это всё тратит просто дохрена моего времени.
В автобизнесе до сих пор люди из 90-х, сверху донизу.
Давайте мы поможем, Andy
сайт rolf.ru, выбирайте любой автомобиль из наличия, бронируйте, оплачивайте, забирайте)
Ну, а мальчикам и девочкам работа нужна ) Ну и наверно, есть пласт всяких старперов и просто странных людей с Луны (но откуда-то с деньгами, ну это ладно), которые не способны в онлайн. И другая задача - лично девочке/мальчику этих кадавров раскрутить на максимальное количество допов и всего прочего. Удаленно, через сайт - это скорее всего не получится.
Собственно на 30% из-за этого не хочется покупать новую машину.
Потому что официальному дилеру не выгодно продавать вам автомобиль по "стандартной цене". Он на этом практически ничего не зарабатывает. Особенно несли 100% оплаты производится картой.
А зарабатывает он на:
- продаже и установке доп оборудования;
- бонусах от производителей за объемы продаж и за структуру продаж (в кредит со страхованием с приемом в трейдин и т.п.);
- выкупе вашего авто по цене ниже рынка;
- агентских комиссий от банков (кредит) и страховых.
Полностью поддерживаю.