11. Маркетинг это работа с вероятностями. Вот смотри есть базовые правила, типа сегментируем, соблюдаем релевантную цепочку, делаем цепляющие креативы, пишем текста с конкретными выгодами в объявлениях, делаем лендинги на основе исследования ЦА и много чего еще. А есть переменные: офферы, призывы к действию, сезонность, целевые аудитории, креативы в рекламе. И никогда не знаешь что у тебя сработает и ты ищешь нужную комбинацию (связку). А все кто обещают вам лидов по определённой цене, определённое количество лидов то они или новички или балаболы. Потому что опытный спец знает что оффер сейчас хорошо работает, через полгода уже не работает, сайт устаревает, на креативы уже люди не реагируют, так как "баннерная слепота", CTR плавает, стоимость клика плавает, аудитории выгорают и много чего ещё. И в маркетинге в принципе не может быть стабильности, так как это РАБОТА С ВЕРОЯТНОСТЯМИ.
Да ладно вам,, хоть и очевидно все, но по делу, да и написано понятно.
«просто можно кончить себе в трусишки»
Хорошо, что у меня есть привычка, перед тем как читать более менее длинный текст, окидывать его быстрым взглядом. А так, вроде могла быть хорошая статья
Да какая статья, "Азы маркетинга"?
Ну номер 20 - просто смех, ну такое-то могли не писать. Предъявлять книгам это надо быть глупцом. Про курсы ладно, но есть же адекватные.
П. 21 (про большое количество лендингов) - в конце стоит предложение: "И это правильный подход." Оно как-то портит понимание мысли. До него каждый пункт описывает то, как правильно согласно выводам. А тут в абзаце сперва расписывается как надо, а потом последнее предложение говорит, словно так наоборот не надо.
Это пост не про маркетинговые выводы, а про выводы работы и ведения контекстной рекламы, не более... )
Всё достаточно просто, но при этом реально очень важно.
Можно как напоминалку прочитывать, чтобы не забывать всё применять)