Как не терять клиентов или «гении маркетинга»
Я очень долго хотела начать изучать итальянский язык, но как это обычно бывает, находила тысячу и одно оправдание, чтобы отложить это на завтра. Готова поспорить, что Вы тоже с таким сталкивались хотя бы однажды в жизни.
Но в один прекрасный день, мой выходной, мне стало скучно и я наткнулась на одно небезызвестное приложение по изучению языков. Я подумала: «А почему бы и нет?» Хотя, честно признаться, я мало верила в то, что одно приложение поможет мне выучить новый язык. Что я скажу сейчас, спустя 7 месяцев как я подсела на Duolingo? Они гении маркетинга!
Об их рекламной кампании в соцсетях я даже не зарекаюсь, меня больше удивило то, что я реально каждый день захожу в приложение, чтобы пройти хотя бы один урок. И неважно, что со мной - усталость, вечеринка, свидание… Вне зависимости от ситуации я удостоверюсь, что урок за день сделан и только для того, чтобы сохранить свой «streak». Это действительно гениальная система, которая не только привлекает клиентов, она заставляет их продолжать пользоваться приложением. “Streaks” - это так называемые огонечки, которые достаются вам, если вы будете делать хотя бы один урок в день в Duolingo. И, соответственно, если пропустите - потеряете свои накопленные огонечки. Я не знаю как это работает, как ни странно, это ощущается как полезная зависимость. Или же привычка. В любом случае, теперь я могу сказать, что каждый день учу итальянский, хоть и в маленьком количестве. Однако результат все равно имеется, а почему? Регулярность и постоянство - именно то, что обеспечивает мне Duolingo.У меня уже 192 дня «огонечков», а у вас?) Делитесь в комментариях!
1 комментарий