Мы в инстаграм-аккаунте сейчас проводим розыгрыш, победителю которого подарим конкурентный анализ стоимостью 50 000 рублей — над ним будут работать сразу несколько наших специалистов, каждый — в своем рекламном канале. Мы выделим по 3-4 ваших конкурента в SEO, Контекстной рекламе, Таргетированной рекламе, Email-маркетинге и Контент-маркетинге, покажем, как они продвигаются, какие используют тактики, ценностные предложения и киллер-фичи — кто и почему платит им, а не вам, и за счет чего вы можете их превзойти. Один слот оставим под нового игрока, который всегда может ворваться на рынок и начать вкладывать больше бюджетов, продвигаться агрессивнее.
Давайте для начала так, не всем нужны клиенты конкурентов, но эту часть мы опустим, как и мораль.
А ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВЫ ЧИТАЛИ? До 500 000 рублей за любой пункт, кроме пирсинга участников групп в социальных сетях.
Вы уверены, что вам нужно заниматься маркетингом? Я не хочу обидеть, просто если смотреть на на вещи чуть шире, можете уйти в аналитику продаж конкурентов, это и законно, если не заниматься шпионажем, и выгоды больше, конкуренции меньше.
Эмиль, по порядку.
Вы пишете: «не всем нужны клиенты конкурентов, но эту часть мы опустим».
Надеемся, вы хотели сказать, что «не всем нужны ВСЕ клиенты конкурентов» — с этим мы абсолютно согласны. Но с тезисом в том виде, как вы его написали, — нет. Вы закрываете несколько потребностей клиентов. Ваш конкурент — несколько. Если среди всего этого набора нет ни одной общей — значит, вы друг другу просто не конкуренты. Если же есть хотя бы одна — вам нужна та часть его аудитории, которая сейчас отдает деньги за закрытие этой потребности ему. Раз уж человек делает выбор: купить автомобиль у него или у вас, пользоваться сервисом его или вашим, этот выбор должен быть в вашу пользу — на это мы и работаем.
Далее вы пишете: «А ЗАКОН О РЕКЛАМЕ ВЫ ЧИТАЛИ? До 500 000 рублей за любой пункт, кроме пирсинга участников групп в социальных сетях».
Читали. Читаем. Как Библию — по несколько строчек в день. Ни один из этих способов его не нарушает — именно поэтому мы вынесли в название статьи слово «легальные». Непонятно, почему у вас вообще возникли сомнения — надеемся, вы понимаете, что «реклама по брендовым запросам конкурентов», «реклама по ключевым фразам, связанным с конкурентами» — это о том, что пользователь ищет или искал конкурента, а увидел, помимо него, и ваше объявление, а не о том, что вы в своем объявлении как-то упоминаете конкурента. В общем, мы вас не поняли. Все схемы — белые, все инструменты — официальные, от Гугла, Яндекса и Ютуба.
И, наконец, вы пишете: «Вы уверены, что вам нужно заниматься маркетингом?».
Эмиль, мы свой выбор сделали давно — 13 лет назад. И по-прежнему абсолютно в нем уверены. Более того, нас в этом выборе поддерживают наши клиенты — лидеры рынка в самых разных тематиках (смотрите наши кейсы: https://kinetica.su/keisy/) и профессиональное сообщество (смотрите наши награды в конкурсах и рейтингах: https://kinetica.su/o-nas/).
Как забрать трафик у конкурента с помощью метода "Опечатка"
https://youtube.com/shorts/Z8gQMqzNdlU?feature=share
Пост отстой полный и ничего не раскрывает кроме конкурса. Слабые маркетологи, хотя зная что в стране фсбешники дауны, не мудрено иметь таких маркетологов