4. Методология. Методология — это умение логически выстроить сценарий курса, домашние задания, сделать материал нескучным, добавить драйва. Есть разные методы: геймификация, различные воркшопы, и новый формат, который мы ввели только в этом сезоне — peer-to-peer сессии. Поэтому мы и работаем только с проверенными, умелыми продюсерами, которые всеми фибрами понимают КАК должен быть выстроен курс под определённую целевую аудиторию. Наши студенты могут не бояться, что не справятся с темпом, или где-то будет много материала, а по каким-то темам мало. Всё учитываем: в каком формате должен спикер доносить информацию, с каким уровнем знаний пришел учиться студент (что-то уже знает о маркетинге, сталкивался, или же совсем новичок).
с нетерпением жду продолжения! тема интересная.
Лаконично. Как вовлеченному в этот процесс, хочется больше (подробностей) и дальше (раскрытия темы).
вот как раз следующая статья будет продолжением. Мучительно думаем над названием, которое бы задорным было, но и серьезным тоже.