Пандемия 2020 — Сохранение ценности бренда

Александр Никулин
Александр Никулин

Фактически весь 2020 год «Коронавирус» бушует по всему миру. Эта волна эпидемии распространилась достаточно быстро по всему миру, сопровождаемая закрытием границ, ограничениями доступа со стороны различных стран, стала предвестником глобального экономического спада. И эта эпидемия - не только катастрофа, но и волшебное зеркало. Точно так же, как «большая волна, очищающая песок», смывает все коммерческие уловки и «упакованные» компании, и все, что остается, - это здоровый и правильный бренд.

Наличие репутации бренда позволит компании контролировать боевую мощь рынка. Помимо того, компания может реагировать на текущую среду, она также имеет возможность с умом изменять бизнес-модель и реагировать на зарождающиеся изменения в поведении потребителей. Чтобы правильно отреагировать и пережить период эпидемии, чтобы изменить мир, который мы ценим.

Победа в борьбе с эпидемией - это победа ценностей, а не средство получения прибыли.

Способность компании выживать в первую очередь зависит от ценности её выживания.

В смутные времена компании должны задуматься о себе и проанализировать, имеет ли компания более глубокое значение ценности, чем собственная прибыль. В чрезвычайные времена потребители платят за вещи, которые значимы и ценны, а так же более осторожно и рассудительно относятся к покупкам.

Настоящее чувство ответственности происходит из ответственности перед собой, перед бизнесом, перед сотрудниками и членами семьи, а также перед клиентами и потребителями. «Хорошая жизнь» - это величайший вклад в жизнь общества в нестандартное время.

Удовлетворение потребностей на первом месте, благосостояние на втором.

Величайшая ценность компании и лучшее маркетинговое продвижение - это удовлетворение потребностей и решение проблем с помощью средств коммуникаций с потребителем для укрепления популярности бренда.

К примеру компания Nike во время пандемии выпустила социальный ролик о программе домашних упражнений - «Воспользуйтесь моментом, накапливайте энергию» «Сейчас лучшее время для восстановления»

Без громких противоэпидемических мер, подталкивают к накоплению энергии - контрзащита потребителей и контрзащита бренда.

Не жертвуйте качеством ради скорости во всем

Пандемия — как средство проверки бренда. В сложных условия можно качественно оценить, сможет ли Ваш бренд быстро реагировать на потребности рынка и клиентов, а так же сможете ли вы сохранить безупречное качество сервис.

А так же это благоприятное врем что бы проверить совершенство механизма корпоративного управления компанией и оперативность реагирования: чем более необычный период, тем более требовательны потребители к совершенству деталей и качества. Любое упущение может необратимо сказаться на репутации бренда. Мир непостоянен, и в нем нет совершенства. Выбирайте лучшие решения, а главное не спешите. В крайнем случае лучше пожертвуйте время, чем злоупотреблять и жертвовать качеством.

Улучшение репутации бренда и повышение доверия к нему - главные приоритеты.

Будь то в состоянии паники или после глобальной пандемии, потребители не будут импульсивно платить за модный маркетинг, крутые инновации или привлекательную рекламу. В год, когда формируются маркетинговые бюджеты и снижается эффективность рекламы в средствах массовой информации, бренд-маркетинг должен сосредоточиться на создании и укреплении хорошей репутации и доверия.

Всем успехов, развивайте и укрепляйте свой бренд, не будьте алчными! ;)

5 комментариев

Спасибо, Александр! Для себя из вышенаписанного выяснил самое основное, что доверие пользователей к бренду - это есть основа успешного проветания бренда, и я так понимаю подразумевается маркетплейс нового поколения TRIGU?

1

Очень надеюсь посмотреть работу маркетплейс TRIGU. Был на вашем сайте, но там вроде как посадочная страничка. Из описаний вроде все понятно, что это будет нечто новое. Но может преподнимите немного завесу и раскроете часть секретов? В чем же новшество этого проекта по сранению, скажем с маркетплейсами aliexpress, tiu, яндекс маркет, amazon, вайлберис, да тот же ebay в конце то, концов? Чем вы отличаетесь от них? Как по мне, вроде все едино и одинаково - продавцы размещают свои товары на торговой площадке, а покупатели их приобретают и, соотвественно, маржа со сделки уходит в владельцам торговой площадки? 

В скором времени напишем отдельный пост по проекту

1