Фактически весь 2020 год «Коронавирус» бушует по всему миру. Эта волна эпидемии распространилась достаточно быстро по всему миру, сопровождаемая закрытием границ, ограничениями доступа со стороны различных стран, стала предвестником глобального экономического спада. И эта эпидемия - не только катастрофа, но и волшебное зеркало. Точно так же, как «большая волна, очищающая песок», смывает все коммерческие уловки и «упакованные» компании, и все, что остается, - это здоровый и правильный бренд.
Спасибо, Александр! Для себя из вышенаписанного выяснил самое основное, что доверие пользователей к бренду - это есть основа успешного проветания бренда, и я так понимаю подразумевается маркетплейс нового поколения TRIGU?
так точно!))
Очень надеюсь посмотреть работу маркетплейс TRIGU. Был на вашем сайте, но там вроде как посадочная страничка. Из описаний вроде все понятно, что это будет нечто новое. Но может преподнимите немного завесу и раскроете часть секретов? В чем же новшество этого проекта по сранению, скажем с маркетплейсами aliexpress, tiu, яндекс маркет, amazon, вайлберис, да тот же ebay в конце то, концов? Чем вы отличаетесь от них? Как по мне, вроде все едино и одинаково - продавцы размещают свои товары на торговой площадке, а покупатели их приобретают и, соотвественно, маржа со сделки уходит в владельцам торговой площадки?
В скором времени напишем отдельный пост по проекту