Озон "кидает" селлеров на деньги?
Переписка с чата селлеров Озон, не хотят разбираться в потере и не приёмке товара.
Акт приемки: 12028699923390
Поставка: 2000019326154
Дата создания поставки: 2025-03-28T00:00:00
Дата выставления акта: 03.04.2025
Текущая дата: 2025-04-03T17:54:28.892Z
Комментарий: Добрый вечер!
В связи с новыми изменениями в системе ОЗОН(отгрузка в кластеры, для поддержания индекса локализации) было принято решение отправить товары в Московскую область и Дальние регионы. Изначально мы отгружаем(ли) свои товары на РЦ г.Воронежа, Воронежская область. После отгрузки товаров на РЦ в г.Воронеж через кросс-докинг, изначально указывалось 2 суток доставки до конечного пункта(Хоругвино), в поддержке Озон обозначили дату доставки и приемки через месяц с момента отгрузки. По факту получилось 6 суток. Но при приемки товара на конечном РЦ(Хоругвино), согласно информации от поддержки озон, товар по факту прибыл в колличестве согласно актов, НО товар не появился в остатках магазина, т.к. также согласно информации от поддержки озон отсутствовали карточки товаров, хотя карточки товаров активные с остатками товаров в наличии. Кроме того, одновременно с кроссдокингом делалась поставка аналогичного товара на РЦ г.Воронежа и вопросов не возникло. Просим разместить товар.
Далее ответы: сначала они не нашли карточки товаров
Здравствуйте!
Вижу, что 143 единицы товаров попали в неопознанные излишки. Это означает, что на момент приёмки мы не нашли карточек для этих товаров в вашем личном кабинете.
Если вы не согласны с результатами приёмки - вам нужно отклонить акты по поставке. Если вы делали поставку по схеме «Поставка без ЭДО», то при отклонении любого акта в личном кабинете, обращение в поддержку будет создано автоматически.
Вам нужно предоставить данные о том, с какими количествами товаров вы не согласны, прислать заполненный шаблон мотивированного возражения и видеозапись сборки поставки. Для каждого отклонённого акта нужно заполнить отдельный файл. Создавать обращение вручную в поддержку не требуется. Согласовать или отклонить акт в личном кабинете нужно в течение 5 календарных дней — иначе он будет принят автоматически.
Шаблон мотивированного возражения можно скачать в Базе знаний: https://ozon.ru/t/VY223DN
Была рада ответить на ваш вопрос. Желаю отличных продаж и только пятизвёздочных оценок на ваши товары.
Далее следующая отписка:
Добрый день, уважаемый партнер.
На вашем товаре не было наклеено ШК, товар нельзя разместить ни на одну карточку так как произвести сканирование не представляется возможным.
Подскажите, вы готовы вывезти данный товар для исправления недочетов?
Напомню, что поставка была через кроссдокинг в другой город.
Как итог списали деньги за доставку, за не приёмку товара(неопозннаные излишки) , и теперь за возврат товара, если конечно найдут штрихкоды которых нет по утверждению Озон.