Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

amoconf 2020 amoCRM
amoconf 2020 amoCRM

10 декабря 2020 прошел насыщенный, удивительный, незабываемый, поразительный, умопомрачительный, мощный релиз новой версии amoCRM.

Коротко рассказываем о новых возможностях, которые уже доступны в amoCRM:

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Теперь amoCRM позволяет создавать сделки даже из комментариев в соцсетях. И собирает максимум информации об источнике сделки, сохраняя ее на вкладке «Статистика». Все UTM-метки, коды счетчиков и данные по сквозной аналитике сразу подтягиваются в карточку сделки.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Теперь все входящие заявки автоматически проверяются на дубли. Вы сами решаете по какому параметру система будет осуществлять проверку: по пикселю, по Big Data, по e-mail, телефону или любому дополнительному полю.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Кроме стильного и понятного дизайна обновлен и функционал веб-форм. Теперь веб-формы не теряют заполненные данные при перезагрузке, а в некоторых случаях могут даже предзаполнять поля. Данные заполненной формы теперь можно отправлять через подключенные мессенджеры, что автоматически добавит еще один способ связи с клиентом.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Он следит за действиями клиента на сайте и реагирует на них. С помощью интеграции с системами веб-аналитики плагин фиксирует клики и другие взаимодействия клиента с вашей страницей. И запускает автоматические задачи, выводя коммуникацию с клиентом на абсолютно новый уровень.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Главным новшеством в доработанной версии взаимодействия amoCRM с онлайн-кассами является то, что данные об операциях и покупках можно брать прямо у оператора фискальных данных и можно смотреть историю конкретных покупок на основе этих данных.

Также появилась возможность экспортировать данные покупателей в Excel, например для call-центра, учитывая только определенные поля.Также улучшена работа с бонусными баллами встроенной лояльности для каждого товара и сегмента покупателей.

Теперь удобно работать с базой клиентов, сегментировать их, настраивать маркетинговые инструменты, рассылки и таргетированную рекламу. Можно общаться с клиентами в популярных мессенджерах с сохранением всей истории покупок и коммуникаций в их персональных карточках покупателей. Так, amoCRM предоставляет своим пользователям полный набор инструментов для увеличения числа постоянных клиентов, среднего чека и LTV.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

С помощью новой интеграции amoCRM с Яндекс.кассой можно автоматически формировать счета и принимать оплату от клиентов онлайн.

Например, если сделка перешла на этап оплаты, amoCRM сама сгенирирует счет, пришлет клиенту ссылку на оплату, а после отметить ее получение в карточке сделки.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Теперь работает не только со сделками, в которых есть чат. Вы с легкостью сможете настроить сценарий бота, который добавит примечание, изменит значение поля или напишет внутреннее сообщение. А еще он научился генерировать документы по заданным шаблонам из полей сделки. Договор, Счет или Акт теперь не нужно создавать вручную.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Да, теперь в несколько кликов ваш клиент может авторизоваться в amoCRM и получить доступ к информации по своей сделке. Слева он увидит подробности сделки, а справа историю коммуникаций с менеджером. Теперь не только вы сможете слушать записи разговора с клиентом, но и он сам сможет воспроизвести свой разговор. И пообщаться с компанией прямо в чате amoCRM.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Теперь вы можете разрешить клиентам удалять свои персональные данные из системы. Это вызывает доверие и соответствует требованиям новых законов об обработке персональных данных. Клиент может отозвать согласие на обработку, но вы не потеряете доступ к сделке. Просто из нее удалятся личные данные клиента.

Обновление amoCRM Декабрь 2020. Клиенты могут удалять свои данные с вашей CRM?

Стали более гибкими возможности формирования отчетов в amoCRM. Вы можете сгенерировать виджеты с нужными вам цифрами и вывести их на панель смарт-телевизора или даже на собственные часы.

55
3 комментария

Если пальцем в небо то примерно от 30 000 рублей на старт.
А так цена зависит от многих параметров и ниши где Вы будете работать, так же сколько сотрудников будут введены в систему тоже добавляют стоимость внедрения (настройки).

1
Ответить

Сколько стоит настроить AMO CRM?

Ответить

Цены на рынке сильно разняться. 
Есть компании, которые просят за настройку 7000 ₽, а есть, которые просят от 3.000.000 ₽.

Тут очень важно понимать вашу задачу и упаковать её в техническое задание.

В нашей первой статье мы рассказывали на какие вопросы нужно знать ответ перед внедрением CRM системы.

Если вы хотите более подробную консультацию и помощь во внедрение такого рода системы. Напишите нам на почту: info@myintegrator.ru или позвоните по номеру: 8 800 333 50 40

Ответить