- согласен, если по ключевому слову от 50-100 кликов (зависит от тематики) и нет конверсий, то такое ключевое слово можно тестировать его приостановку, но все индивидуально. Если высококонкурентная тематика, то ключевое слово “купить квартиру” будет ошибка его отключать, тут большой цикл сделки и низкий коэффициент конверсии
Спасибо за материал. Особенно бесит когда одной и той кампании рекомендует, то максимум конверсий, то целевую цену, а стоимость все равно выше чем при ручной, и 3 раза в неделю подкручивать.
В marketing.link, собрали свою инструкцию, со временем выложим в паблик.
Ещё рекомендации имеют конфликт😀 например одна удалите не приносящие результат ключи, и если кампания в SKAG и послушаться, то потом увидем что в группе нет ключей😂
согласен, да такое бывает)