Скупой платит дважды, особенно в маркетинге. Невозможно все сделать бесплатно или за 3 копейки, хороший контент требует ресурсов, трафик требует ресурсов, идеи и креатив требуют ресурсов. Обязательно выделяйте бюджет, плохой контент который никто не смотрит не работает и убивает продукт.
Хорошая статья, но маловато пруфов!
Что мешало потратить на статью ещё минут 15-20 и насобирать в Яндексе десяток примеров для ленивых стартаперов?
Тут и без примеров все нормально описано. Зачем размазывать очевидные вещи.
Почему у меня так пригорело? Потому, что по факту эти семь грехов переводятся, как "дайте нам много денег, дайте нам делать то, что хотим мы, а не заказчик, не спрашивайте, когда будет готово, лучше просто увеличьте бюджет и если у ваших конкурентов контент получился лучше, то не завидуйте, а довольствуйтесь тем, что получилось у нас".
Согласен. Последний абзац перечеркнул все.
Нетерпение... Ну да, не торопитесь и ловите тренды на стадии угасания. При современном развитии инструментов маркетинга, которые позволяют получить результат за минуты, нетерпение - огромный плюс маркетолога. "Здесь и сейчас", а не ждать месяцами "профессионалов"
Елки, логично всё! Но просветить такие моменты - крайне полезно!)
Непоследовательность... А вы знаете, что пока вы в несколько касаний пытаетесь рассказать аудитории вашу закисшую в нафтолине историю, ее (аудитории) предпочтения уже десять раз поменялись. И вы становитесь похожи на деда из Симпсонов, которого уже давно никто не слушает, но он последовательно рассказывает о том, как пол века назад ходил на танцы.