Эти вопросы возникают как у начинающих разработчиков, так и у крупных студий, когда у них начинаются проблемы. Не советую доводить до последнего, потому что тогда цена решения проблемы резко возрастает для бизнеса: вы влили денег в рекламу, во всю идёт кампания, а в этот момент стор удаляет приложение… теперь в авральном режиме надо его восстанавливать, вносить правки в бизнес-процессы, привлекать разработчиков, разрабатывать документы, отвечать на претензии пользователей… в общем, мы были в таких ситуациях и могу сказать, что для предпринимателей — это бывает жуткий стресс-тест. А достаточно просто подготовиться заранее.
Комментарий недоступен
На двух экранах не имеет смысла делать чек-бокс о согласии.
Достаточно установить отметку на 2 экране, где собираются сами персональные данные (до получения остальных данных - номер телефона не может относиться к ПД, так как только по нему нельзя идентифицировать лицо).
Не забудьте сделать надписи у чек-боксов линками на эти документы! :)
Комментарий недоступен
В большинстве случаев получается вернуть приложение в стор, если нет грубых нарушений. Но для этого надо чтобы апелляцию проводил вручную модератор и понимал сложившуюся ситуацию.
Самое сложное - это когда модератор вернул приложение, а алгоритм его опять автоматически удалил. И никто не может понять в чём же нарушение. Тогда приходится карайне скорпулёзно проводить ревью и искать к чему же придрался алгоритм стора :)
Совет номер 8. Если заказать например дизайн приложения через сайт фрилансеров Кворк, то это считается как заключение договора? У них оплата строго через сайт и через сайт подтверждение о ее выполнении