Поскольку представители РПЦ являются нашими постоянными заказчиками, мы недавно решили провести исследование, чтобы понять, как в принципе обстоит дело в сегменте подобных сайтов в части юзабилити. Для анализа были отобраны 50 сайтов основных религиозных течений РФ – православие, ислам, буддизм, иудаизм. Все сайты оценивались 28 юзабилити-параметрам, среди которых актуальность контента, удобство его поиска, наличие инфо о физической безопасности, мобильной версии, информационно-коммуникационных и финансово-платежных сервисов (исследование и его методологию можно посмотреть здесь). Ну и само собой, оценивалось наличие схемы проезда, телефонов, персоналий (да, элементарно, но не везде есть).
Какие еще сервисы используют клерикалы? Trello, 1Task Pro, JivoSite, Cackle? Что внедряли?
Григорий, внедряли многие сервисы но прижился Битрик24
Вообще, конечно, это круто, когда заведомо отстающие в части IT и цифровизации (ну мне так кажется) отрасли могут чем-то похвастаться - и удобные сервисы есть, и как-то с "клиентами" работают, и как-то прозрачневеют в финансах, а не в ящичек собирают. Подтягиваются, значит, религиозные институты потихоньку вслед за маркетплейсами, банками и другими сервисными отраслями. И да, сколько стоит сделать сайт, например, для учебного заведения для семинария? Тоже с подбором персонала
Стоимость сайтов с подобным функционалом стартует от 1,5 миллионов рублей, но, учитывая уже имеющийся опыт, мы бы добавили еще критериев для оценки, чтобы крупные компании могли более детально подобрать под себя кадры. Для института это может стать дополнительным финансовым подспорьем. «Продал» студента на 3-4 курсе, получил небольшую копеечку. Да и таким крупным холдингам как ГазПром или РосНано тоже удобно. Они могут получить молодые умные кадры намного дешевле их рыночной стоимости.
онлайн записки за здравие и упокой О_о
У меня вопрос не совсем по теме, как вы им продаете? Как находите таких заказчиков?)
Дмитрий, подобные клиенты находят нас по «сарафанному радио». Для них важна не столько стоимость проекта, сколько репутация компании. Один из наших девизов: «Мы доделываем свои проекты и не бросаем своих клиентов».