Таргетированная реклама в социальных сетях не работает в моем бизнесе

Всем привет)

На связи Арслан, я со своей небольшой командой занимаемся привлечением клиентов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях. Работаем в основном с малым и средним бизнесом и бывает, общаясь с потенциальным клиентом, слышим такую фразу: «Таргетированная реклама не работает в моём бизнесе»

И в этой статье сегодня хотелось бы немного разобрать этот вопрос.

Почему ?

Потому что есть 2 крайности: одни думают, что «Таргет» - это волшебная таблетка, а другие, даже не протестировав, не хотят иметь с ним дело.

Давайте разберемся, в какой ниши таргет работает хорошо?

Есть классическое деление бизнесов на B2B и B2C сегменты.

(*Для понимания:

  • B2B Business to business - конечный клиент такого бизнеса бизнес
  • B2C Business to Consume - конечный клиент такого бизнеса физическое лицо)

Понимание того, на какого клиента ориентируется бизнес, помогает понять, какие смыслы транслировать в момент продажи. До момента продажи идет процесс привлечения Лида, и потенциальный клиент не приедет в бизнес, если маркетинг не будет ориентирован на него.

Это фундаментальное правило, все его прекрасно понимают. Теперь вернемся к таргетированной рекламе. Когда собственник бизнеса или директор по маркетингу думает по поводу того, а сработает ли «таргет» в их бизнесе, нужно пойти дальше. Куда дальше то?

Вне зависимости от того B2B или B2C коммуникации ведутся с человеком. То есть любой бизнес можно автоматически приравнять k B2H (Business to human).

То есть запуская таргетированную рекламу в социальных сетях, нужно понимать, что люди туда пришли совсем не за покупками.

И понять сработает ли таргетированная реклама в неком бизнесе можно, ответив на несколько вопросов:

  • Клиенты вашего бизнеса люди ? (Ответ очевиден)
  • Продукт, который мы хотим продвинуть, реально закрывает какие-то потребности людей и компаний?
  • Целевая аудитория моего продукта пользуется социальными сетями (ответ очевиден)
  • Есть вариант запустить такую рекламу, которая нативно впишется в новостную ленту пользователя ? (Главный вопрос)

Если все так просто, то почему все так сложно?) Все бы сейчас запускали таргетированную рекламу ?

Все и запускают и получают клиентов и продажи.

Все те, …

  • кто в первую очередь понимают портрет своего целевого клиента
  • Заботяться о нем, показывая рекламу (делает это не агрессивно и нативно) с заботой
  • Делает это со смыслом и не «колхозно)

Следовательно, если реклама не работает, то, с большей вероятностью, заложен неправильный фундамент, который нужно исправить путем тестирования разных гипотез.

Автор статьи:

11
2 комментария

Вот еще - таргетированная реклама для бизнеса может быть ограничена законом - алкоголь-табак. Этот вопрос совсем не разбирается.

1
Ответить

Да, это рассматривается обычно по умолчанию

Ответить