Поддержка Яндекс маркета и Яндекс пей три недели не могут решить вопрос со оформлением сплита

Здравствуйте, столкнулись со следующей проблемой при попытке оформления сплита происходит списание с чужой карты(карты супруги), хотя в настройках указана моя карта. Поддержка три недели подряд ссылается на то, что нужно больше времени на решение вопроса. Произвел перевыпуск карты сплита, кое как отвязалась карта супруги, спустя три недели удалось оформить небольшой сплит. Спустя один день стали появляться ошибки, что указаны неверные реквизиты карты, либо банк отклонил транзакцию. При этом карты выбраны автоматически, те что заведены в Яндекс пей и привязаны в личном кабинете Яндекс маркета. Переписки три недели с поддержкой результата не дали. Ссылаются, на то, что вопрос в работе. Мой аккаунт dtrexnsk@yandex.ru

13 комментариев