Кейс про маркировку
Есть сейчас мода такая — любое большое событие, которое не нравится, называть “черным лебедем”. Хотя тут уместней поговорка про мужика, гром и крест. Странно думать, глядя на то, как государство наводит порядок во всех своих сферах, что до полупрозрачного рынка доставки воды оно не доберется.
Добралось. Теперь на каждую бутыль надо наклеить уникальный QR-код, который должен быть отражен в чеке или УПД и передан в “Честный Знак”. Штрафы – от 50 000 рублей за каждый неотражённый код, повторные нарушения грозят уголовной ответственностью. Дедлайн – 1 марта 2025.
В профильном сообществе водного бизнеса – бурное негодование. Предприниматели пишут письма в правительство с просьбой отменить маркировку. Многие не понимают, как это все внедрять.
Возмутительно?
Кому как. Мы с самого начала продаем сервис, а не просто доставку воды по Москве. Поэтому все должно быть максимально автоматизированно и четко. Для этого у нас есть собственное ПО — SLS (Smart Logistic System), которое дает:
- Клиентам: удобные сайт и приложение
- Курьерам: возможность работать с заказами в понятном интерфейс
- Бизнесу: учет заказов, склада, тары, платежи, отчеты, телефонию, маркетинг — практически все, что нужно.
И вот, прилетает “черный лебедь”, а мы ему — белый бизнес, с налаженными чеками и ЭДО. За пару дней добавляем сканирование кодов в курьерское приложение, и готово. Все работает, никаких лебедей.
Так как SLS мы тоже продаем, на секунду показалось, что это наш звёздный час. Сейчас вся страна начнет пользоваться нашим софтом, мы будем богаты, клиенты эффективны, а покупатели воды — счастливы.
Предлагаешь, а в ответ: «Да мы просто поныть хотели! Менять что-то неохота, платить за программу – тем более».
Что тут добавишь? Удачи:)