Как 1 решение увеличило конверсию виджета на сайте компании на 240%

Почти у каждой компании есть свой сайт. Как правило, компании растут и процветают, что приводит к росту трафика на сайт.

Что такое трафик? Это лиды, продажи и деньги (результат умножения на соответствующие конверсии сайта и отдела продаж). И в жизни любой уважающей себя компании наступает момент, когда в отделе продаж заканчиваются руки для обработки трафика...

Как 1 решение увеличило конверсию виджета на сайте компании на 240%

Может быть, узнали себя?

Меня зовут Денис. Я – маркетолог и руководитель отдела маркетинга в твёрдых нишах. Всё, что касается разработки связок, увеличения конверсий и роста продаж – это ко мне. Буду рад видеть вас в своём ТГ-канале:

В этой статье я поделюсь своим опытом работы с компанией, в которой внедрение и доработка 1 решения помогли не только разгрузить отдел продаж, но и увеличить поток новых лидов на 240% (в сравнении с точкой А).

Небольшая предыстория

Компания «EzyBrand» — патентное бюро, занимающееся регистрацией и защитой интеллектуальных прав для бизнесов любого масштаба.

Каждый день на сайт компании заходят сотни людей. Все разные, у всех свои запросы, истории… Но кое-что их объединяет — желание оставить заявку (если, конечно, им всё понравится). После тщательного анализа оказалось, что многим недостаточно той информации, что есть на сайте, а оставлять заявку для получения подробностей они не хотят.

Решение стало ясным — нужно дать людям больше возможностей для получения информации.

Тут на помощь пришло 2 понятия: АВТОМАТИЗАЦИЯ и ИИ. Людей много, вопросов ещё больше, а времени для ответов в этой нише почти нет (конкурентов слишком много). Нужно почти моментально отвечать на вопросы людей и звать их после на консультацию.

И вот тот самый инструмент, который способен решить все эти проблемы!

Внедрение инструмента. Точка А

«SoloGPT» — многофункциональный сервис, объединяющий в себе АВТОМАТИЗАЦИЮ и ИИ. Мы поставили перед ним задачу — сделать так, чтобы трафик с сайта компании не уходил, а конвертировался в новых лидов. Ребята из Solo взяли на себя всю техническую настройку сервиса.

Тот самый инструмент — это виджет с ИИ на сайте компании.

После установки виджета и сбора первых результатов в течение 1 месяца я смог замерить нашу точку А. Результаты были следующими:

  • 0,58% посетителей начинали диалог с ИИ.
  • 5,19% диалогов конвертировалось в лидов.

Хоть числа пока и не самые впечатляющие, начало было положено.

Доработки, доработки…

Далее наступило время постоянных доработок. Если люди уже кликают по виджету, значит мы с Solo всё делаем правильно.

После первого месяца тестирований я внёс огромное количество изменений (грубо говоря, выдал ТЗ): перешли на позиционирование виджета с ИИ на человека, устранили технические ошибки сбора контактов у потенциальных лидов, проработали качество и скорость ответов... это из основного.

В итоге через 1 месяц мы пришли в точку Б. Результаты были следующими:

  • 0,66% посетителей начинали диалог с ИИ (+13,8%).
  • 10% диалогов конвертировалось в лидов (+92,7%).
  • ИТОГО: 0,066% трафика сайта становилось лидами (+120%).

Конверсия трафика в лидов после первой итерации улучшений выросла больше, чем в 2 раза! Конечно же, меня это не остановило. Мы занялись новыми направлениями улучшений.

Куда мы пришли через 2 месяца?

  1. Сделали так, чтобы виджет учитывал страницу, на которой находится посетитель, и от этого менял свой призыв к общению (на ключевых страницах сайта).
  2. Сделали так, чтобы после начала диалога, который не конвертировался в лида, виджет снова открывался у человека с призывом завершить общение.

И через ещё 1 месяц я смог зафиксировать нашу точку В. Результаты следующие:

  • 0,77% посетителей начинали диалог с ИИ (+16,7%).
  • 13,27% диалогов конвертировалось в лидов (+32,7%).
  • ИТОГО: 0,102% трафика сайта становилось лидами (+54,5%).

Суммарный рост итогового показателя "трафик–>лид" составил 240% за 2 итерации доработок в рамках 2 месяцев.

А вот как менялись ключевые показатели в точках А, Б и В:

Как 1 решение увеличило конверсию виджета на сайте компании на 240%
Как 1 решение увеличило конверсию виджета на сайте компании на 240%
Как 1 решение увеличило конверсию виджета на сайте компании на 240%

Что дальше?

Каждая итерация доработок давала большой скачок всех конверсий. И лично я убеждён, что впереди ещё как минимум столько же прорывных доработок.

Помните, я говорил, что виджет распознаёт, на какой странице находится человек (но работает это только на ключевых страницах)? Я пойду дальше и сделаю так, чтобы почти все страницы сайта были включены в этот алгоритм. Остальное не буду спойлерить!

В общем, от себя я рекомендую ребят из Solo для совместной работы. Это не только полезно, но и интересно. Вот ссылка:

Приглашение для вас

Благодарю вас за прочтение моей статьи. Чтобы не терять со мной контакт, приглашаю всех в свой Телеграм-канал. Там я рассказываю тонкости маркетинга, делюсь своими мыслями, своим путём... и иногда немного закулисьем личной жизни. В общем - вместе будет веселее :)

Если появился какой-то вопрос, то пишите лично мне:

Денис Фокин
Маркетолог | Автор
9
1
4 комментария