Сколько можно заработать на мобильном приложении

Привет, я Аскер из AppMark. Мы монетизируем собственные мобильные приложения. В этой статье я собрал данные о доходах мобильных приложений. Цифры свежие, за 2019-2020 годы.

Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд, так что это интересный и растущий рынок. Мобильные приложения — один из немногих бизнесов, где можно зарабатывать небольшой командой или в одиночку.

Как и сколько зарабатывают приложения?

Способы заработка известны, тут ничего нового пока не изобрели:

  • Отчисления за право регулярно пользоваться приложением (например, платные подписки)
  • Отчисления со встроенной в приложение рекламы (текстовой, видео или в PUSH-уведомлениях)
  • Спонсоры или прямые рекламодатели
  • Совершение покупок внутри приложения
  • Продажа партнерских продуктов
  • Продажа виртуальных товаров и услуг
  • Продажа брендированных вещей и мерча

Ниже диаграмма сравнения выручки топ 200 приложений и остальных. Цифры говорят сами за себя.

$82,500 средняя дневная выручка для топ200 приложений
$82,500 средняя дневная выручка для топ200 приложений

А вот насчет цифр заработка обычных, не топовых по доходам приложений приходится искать кейсы с открытыми цифрами.

В разработке мобильных приложений деньги есть

За первый квартал 2018 общая выручка мобильных приложений по миру составила $2,4 млрд. Об этом также говорит статистика: 45% разработчиков зарабатывают более $1000 в месяц. Источник

Пример небольшого заработка на Андроид приложении

Приложение с количеством активных пользователей 100к-120к, с суточной аудиторией в среднем 3000-6000 человек, приносит 6000-8000 рублей в месяц. В периоды новогодних праздников и то больше. Если бы я изначально ориентировался на западную аудиторию, до доход был бы минимум в 4 раза больше. Источник

Сравнение выручки простых мобильных приложений из разных категорий

Игры – самая прибыльная категория приложенийОдин подписчик в среднем приносит игре 14,22 доллара, а один платящий за встроенные покупки пользователь — 37,96 доллара.Самый высокий доход от подписок на игры на одного пользователя приходится на аудиторию 65+, а от внутриигровых покупок – на пользователей старше 35 лет.

Средний доход от подписчиков не зависит от ОС. А вот доход от пользователей, совершающих внутриигровые покупки, различается – он составляет 48,82 доллара на iOS и 29,69 доллара на Android. Источник

Заметки о заработке на мобильных приложениях от бывалых

Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник

Заработки на приложениях со встроенной рекламой

1 млн просмотров рекламы приносит около $500 дохода. То есть бесплатные приложения вроде «Мудрые слова» или «Анекдоты» дают авторам тысячи долларов в день.

Они штампуют такие программы десятками, ведь разработать их совсем не сложно. Рынок растет на 14% в год, и прогноз благоприятный. Пользователи в России в 2017 году скачали 4,34 млрд приложений, а в 2022 году по прогнозу скачают 6,73 млрд (9,2% CAGR). Источник

Примеры заработков на приложениях-приколах

Достаточно простое приложение iSteam (за $ 0,99, имитирует затуманенное стекло на экране телефона) получило прибыль более $ 100 000 за 1 месяц. Шуточное приложение iFart - еще одно простое приложение, которое заработало более $ 100,000 всего за две недели. The Advanced Task Killer это еще один интересный пример платных приложений. Разработчик зарабатывает более $ 10000 в месяц с помощью стоимости приложения в $ 1 и аренды рекламного пространства. Наконец, у Android-приложения Beautiful Widgets достаточно заметная история успеха. У приложения 500000 скачиваний при стоимости в $ 2.49, а это означает что его разработчики получили более 1 миллиона долларов дохода. Источник

Средний заработок с приложений согласно аналитике appstore

App Store выложил статистику, сколько зарабатывают разработчики приложений, представленных у них. В среднем доход варьируется в пределах от 1200 до 3900 долларов в месяц. Но некоторые продукты приносят миллионы долларов. К примеру, игра Hitman Sniper. Стоимость установки – всего 0,98$. Но количество установок от 1 до 5 млн, а это значит что это приложение принесло своим создателям минимум 1 млн долларов. Известная пару лет назад игра «Гонки на клавиатурах», разработанная за несколько дней, приносила разработчику от 500 тыс. рублей в месяц. Источник

Очень вдохновляющий пример заработка самостоятельного разработчика на игре Invaders

Энди МакАдам за 10 месяцев заработал 20 000$ от двух простеньких игр. Он не преследовал цели заработать деньги, игры создавались в процессе изучения языков программирования. Получилось что-то вроде старой игры из 80х годов.
Он залил игру в Google Play и был крайне удивлён, когда её начали активно скачивать. Подхватив волну, он придумал продолжение игры Invaders Deluxe и предлагал бесплатно их загружать, зарабатывая деньги на рекламе. Источник

Компании разработчики игр зашибают просто космические деньги

Компания Balloon Island выпустила несколько популярных бесплатных игр, которые были скачаны миллионы раз. В 2016 г. доход компании от Рекламы в приложении составлял 2000 долларов США в день. Первое приложение Шимона Климашевского (Szymon Klimaszewski) под названием Blood Pressure набрало более 26 тысяч отзывов и было скачано свыше 1 миллиона раз. В 2013 г. он зарабатывал с помощью рекламы в приложении от 700 до 850 долларов США в месяц. Источник

$30к за месяц на копии готового приложения

Я не делал никакой рекламы своему приложению. Создание приложения обошлось мне в $ 2020. Я хотел, по крайней мере, вернуть свои первоначальные инвестиции. В худшем случае, я не заработал бы ни копейки.

В течение первых четырех дней, я заработал $ 904,29. Это превзошло все мои ожидания! Меня ждал большой сюрприз, я увидел, что мое приложение было отмечено в разделе “Новые и Примечательные”. Не просто отмечено, а заняло второе место. Мои продажи увеличились в десять раз, и я с $ 65 скакнул до $ 650 в первый день показа. В остальные дни, в среднем я продавал на $1300. Это было невероятно. Источник

Как вам такие цифры? Мотивируют или наоборот слишком слабо?

Если интересно почитать еще про тренды в мобильных приложениях, вот свежий отчет.

2828
19 комментариев

Комментарий недоступен

10
Ответить

Дмитрий, спасибо, что уделили внимание моим заметкам. Спасибо за ваше мнение, помните, что желание рассказать о себе - нормальное желание. Даже вы стараетесь обратить на себя внимание этим комментарием. Действительно, я собирал только успешные кейсы и не собирал кейсы ваших знакомых, у которых все не так хорошо. Мы в студии запускаем только проверенные бизнес-модели, можете убедиться сами, оставив заявку на нашем сайте. Конечно, ваше право этого не делать — если у вас есть более предсказуемые варианты заработка, то просто выкиньте этот текст из головы.

6
Ответить

для мотивирования не хватает одной цифры - отношения зарабатывающих приложений к провальным. Можно в срезе. 
Например если "разработчик сделал игрушку пока изучал программирование и заработал $10k" то "остальные 100 тыс разработчиков которые сделали то же самое заработали 0"
или "студия запустила прогу и заработала $10k" то "остальные 20 приложений этой студии принесли в сумме $50" и так далее. 

А потом уже смотреть - мотивирует или нет. 

Если вы пользуетесь "проверенной бизнес моделью" - так выложите полностью свою статистику, сколько запустили, сколько разработка обошлась в среднем и в сумме, сколько какие аппы принесли денег. 

8
Ответить

Статья построена по принципу Ошибки выжившего. Приведены только успешные примеры, но неуспешные обычно составляют 97%. Даже в тех источниках, что привели, выбраны нужные. Но даже там есть примеры, как разработчики обломались. 

2
Ответить

Даже пример. "Создание Photo365 было у меня не первой идеей. Я попробовал и потерпел неудачу со многими другими в прошлом". Большинство даже не дойдет до своего успешного, которое может быть сотым, а 99 провальными.

Ответить

Полезная статья, но хотелось бы побольше получить информации про кейсы наших соотечественников и какие то реальны примеры запуска аппок в рф

1
Ответить

Это статья не для информации, а для привлечения клиентов. 

3
Ответить