Прежде, чем говорить о цифрах, нужно понимать, что приложения делятся на белые, серые, чёрные. В зависимости от вида зависит стоимость входа и дохода с таких приложений: белые — эдмоб, подписки, иннап покупки, вход от 500$ (200 — разработка, 300 — арбитраж), велика возможность провала, но при правильном подходе, вы получите стабильный доход, без банов; Серые — вебвью (нарушается политика гугла, высокая вероятность бана, цена от 200 $, в зависимости от вида трафика (органический, не органический). Как правило, не стабильный, но высокий доход; Чёрные — например, кардинг, нарушает законодательство, не рекомендуем, не комментируем. Источник
Комментарий недоступен
Дмитрий, спасибо, что уделили внимание моим заметкам. Спасибо за ваше мнение, помните, что желание рассказать о себе - нормальное желание. Даже вы стараетесь обратить на себя внимание этим комментарием. Действительно, я собирал только успешные кейсы и не собирал кейсы ваших знакомых, у которых все не так хорошо. Мы в студии запускаем только проверенные бизнес-модели, можете убедиться сами, оставив заявку на нашем сайте. Конечно, ваше право этого не делать — если у вас есть более предсказуемые варианты заработка, то просто выкиньте этот текст из головы.
для мотивирования не хватает одной цифры - отношения зарабатывающих приложений к провальным. Можно в срезе.
Например если "разработчик сделал игрушку пока изучал программирование и заработал $10k" то "остальные 100 тыс разработчиков которые сделали то же самое заработали 0"
или "студия запустила прогу и заработала $10k" то "остальные 20 приложений этой студии принесли в сумме $50" и так далее.
А потом уже смотреть - мотивирует или нет.
Если вы пользуетесь "проверенной бизнес моделью" - так выложите полностью свою статистику, сколько запустили, сколько разработка обошлась в среднем и в сумме, сколько какие аппы принесли денег.
Статья построена по принципу Ошибки выжившего. Приведены только успешные примеры, но неуспешные обычно составляют 97%. Даже в тех источниках, что привели, выбраны нужные. Но даже там есть примеры, как разработчики обломались.
Даже пример. "Создание Photo365 было у меня не первой идеей. Я попробовал и потерпел неудачу со многими другими в прошлом". Большинство даже не дойдет до своего успешного, которое может быть сотым, а 99 провальными.
Полезная статья, но хотелось бы побольше получить информации про кейсы наших соотечественников и какие то реальны примеры запуска аппок в рф
Это статья не для информации, а для привлечения клиентов.