Нейросети vs. живые фотографии: как выбрать лучший подход для рекламы загородной недвижимости

Что лучше использовать: нейросеть или живые фотографии? Насколько сегодня может ИИ сгенерировать максимально реалистичные картинки? Получится ли создать эмоциональное, но при этом реалистичное фото? И самый важный вопрос: в какой момент его необходимо использовать, когда мы понимаем, что проекты всегда находятся на разных стадиях готовности. На эти простые с первого взгляда вопросы, мы будем вместе с вами отвечать.

Когда мы говорим о маркетинге загородной недвижимости, мы подразумеваем рекламу на разных стадиях строительства: вот проект только на бумаге, вот он уже строится, вот пошли первые заселения и вот проект живет самостоятельной жизнью. И вот именно здесь создается понимание, о чем мы хотим сказать нашему будущему покупателю. Вель одно дело, когда у тебя проект только начинает строиться, реализовываться и тебе еще нечего показать - ты работаешь с визуализациями. Но, когда проект имеет какие-то стадии завершенной готовности, нужно показывать красивую эмоциональную картинку.

Один день из жизни в Хрустальном

В Хрустальном мы к этому вопросу обычно подходим очень дотошно:

  • используем объект в стадии готовности
  • собираем команду из фотографа, видеографа, интервьюера

  • ждём подходящую погоду: зелень летом, золото осенью, новогодний пейзаж зимой или солнечные цветущие сады весной

  • высматриваем хороший свет: раннее утро или золото заката

  • ищем красивую пару, желательно с детьми или собакой

  • важно, чтобы это были не модели, а реальные клиенты

Живое фото из фото-банка Хрустального
Живое фото из фото-банка Хрустального

Чтобы все факторы сошлись в одной точке и состоялась съёмка, нужно приложить немало труда, времени и денег. Это как собрать всю компанию женатых друзей с детьми друзей 35+ на встречу в один день и одно время

Мы не стоим на месте, всегда тестируем новые способы в маркетинге, которые могут автоматизировать то, на что уходит много времени и человекотруда. Нейросети? Конечно мы используем их во многих наших направлениях. И в фото тоже.

Как изменился наш подход к визуалу, после применения нейронки:

  • мы берем исходный кадр из нашего фото-банка с любым освещением и любым фоном
  • мы берем исходный кадр из нашего фото-банка с любым освещением и любым фоном
  • тратим на это 5-10 минут своего времени
Наше исходное фото 
Наше исходное фото 
Фото, созданное при помощи нашего исходного фото и доработки нейросети
Фото, созданное при помощи нашего исходного фото и доработки нейросети

Чтобы сохранить авторский стиль, мы всегда просим сохранить исходные ключевые данные и нашу архитектуру. Такой подход к фотографии позволяет экономить время, деньги, труд специалистов и дает возможность десятков вариантов желаемого сценария

Наше исходное фото 
Наше исходное фото 
Фото, созданное при помощи нашего исходного фото и доработки нейросети
Фото, созданное при помощи нашего исходного фото и доработки нейросети

Плюс, при помощи ИИ мы создаем кадры, которые пока не можем реализовать, но нам очень хочется либо прогреть аудиторию к новшествам, либо продвинуть какую-то идею в массы. Например, когда мы хотим показать, как летом можно использовать залив, мы создаем картинку с вымышленной парой, которая может заразить аудиторию новыми идеями для яркой жизни.

Наше исходное фото 
Наше исходное фото 
Вот это фото самое косячное. Обратите внимание на лица детей. Такое на буклет не поставишь :)
Вот это фото самое косячное. Обратите внимание на лица детей. Такое на буклет не поставишь :)

Либо мы загружаем фото с частью поселка и спрашиваем нейронку, какие варианты досуга она может предложить на этой территории или что можно добавить в поселок, чтобы улучшить жизнь жителей и сделать ее более яркой.

Несмотря на все плюсы работы с нейросетью, на практике я нашла и несколько минусов:

  • все же нет такой живой реалистичности
  • иногда плывут лица, если недостаточно опыта работы с картинками
  • применяя такой формат, мы стали терять контакт с живыми людьми, с нашими клиентами. На каждой фотосессии мы подготавливали вопросы и показывали реальную историю из жизни, что помогало нам не только укреплять эмоциональную связь с жителями поселков, но и выявлять проблемные «пустяковые» места
  • мы столкнулись с уменьшением отметок нас в социальных сетях. Ведь каждый хочет поделиться тем, что у него взяли интервью, сделали профессиональные фото. С нейросетью этих отметок стало меньше, а значит стал падать уровень внешних отметок и «сарафанное радио» стало тише

Посмотрите на фото выше, как вам такая работа? Выглядит ли она реалистичной? На что вы больше реагируете в рекламе: на живые фото с людьми или на нейросеть? И используете ли вы в своем маркетинге фото с ИИ?

1
1
8 комментариев