Скрытые указатели. Они остаются невидимыми, пока не складываются определенные условия. Например, вы случайно переместили курсор над текстом, а текст меняет цвет, показывая, что это ссылка. Это пример скрытого указателя, незаметного, но полезного способа показать функциональность. Если вы знакомы с Pinterest, вы вспомните, как возможности прикрепить, послать или лайкнуть фото появляются только по наведению.
Тема интересная, но как по мне, для статьи в заголовке которой есть отсылка к "с точки зрения науки" не хватает ссылок на публикации в научных журналах, описание экспериментов, выводы исследователей и тому подобное. Иначе текст не вызывает доверия и создает множество спорных моментов.
Например, указание в статье "Человек получает бОльшую часть информации через зрительный канал — по разным данным от 60 до 90%" не доказано, а цифры в разных источниках разнятся (скриншот ниже).
Чтобы не показаться голословным, а комментарий получился конструктивным, то приложу в качестве примера ссылку на свою статью на VC, в которой я подробно разобрал эффект "эстетики в юзабилити" (о которой вы писали в статье) но уже действительно с точки зрения науки, с указанием исследований разных профессоров и реальных примеров.
Эдуард, спасибо за ваше замечание!
Мы думали над этой идеей с самого начала и решили, что если будем погружать читателя в контекст исследований, 99% которых опубликованы в зарубежных изданиях, то наша статья будет не в двух частях, а в пяти.
А еще очень сильно утяжелит чтение, а это не формат vc.
Если вам будет интересно обсудить эти данные и исследования, то мы будем рады пообщаться с вами лично )
P.S. А вообще, в науке и конкретно в этой теме, на сегодня не так уж и много однозначных вещей, точность которых не имеет погрешность. Но чем больше мы будем говорить об этом, тем больше текущих и актуальных знаний мы сможем донести. И фокус внимание к теме будет расти, а соответсвенно спрос на большее количество качественных исследований :)
Фрейд бы заценил, но упомянул бы эдипов комплекс какой-нибудь))
:)
В общем в основе всего - экономия времени)
Да, это факт. Но наш фокус внимания — на людях и конечных пользователях. А разнообразие образов мышления слишком велико, чтобы описать решение сложных задач и процессов одним предложением )
Мы всегда думаем об их удобстве и комфорте. Даже когда такие запросы требуют трудозатрат и времени. И в таких ситуациях экономия времени — это побег от сложностей)
Не совсем понял. В заголовке описано что-то типа: «сейчас разберёмся, почему при продумывании дизайн-систем или интерфейсов, эстетика и красота не менее важны чем логика. И докажем это научно», а по факту в статье описаны очевидные вещи для опытных и некие советы для начинающих.
Заголовок не соответсвует статье :(