У нас бывают изменения цен, и они обычно чувствительные. К примеру, «карточка банка» в начале года стоила 120 тысяч рублей на год, а сейчас 180 тысяч. Как правило, этому есть обоснование: сезон, изменение пакета услуг, прирост трафика или увеличение эффективности. Меняли мы и модели оплаты — если раньше она чаще была по кликам, то теперь за статику. И все продается нормально, никто не испугался.
Спасибо, что поделились вашим опытом.
Было бы интересно узнать о том, что вы ждете от CRM (каким требованиям она должна удовлетворять) и какие каналы вы используете для внутрикорпоративного общения.
На счёт CRM кстати очень актуальная проблема. Слишком много полей для заполнения. А если это постановка задач - то приходится тратить 30% своего времени чтобы поставить список задач на проект. Использовали целую кучу систем - но пока так и работаем с экселем.
У нас такая же история, в некоторых B2B рынках на эксель меньше времени уходит, чем заполнять всё в CRM
"Чтобы достичь этого результата, мы провели в компании огромное количество изменений: поменяли сайт"
*и открыли группу в контакте )
По-моему все предельно стандартно. Обычный отдел продаж получился.
Комментарий недоступен
Полезная статья. Касается почти всех отношений исполнитель-клиент.