Эти 4 лайфхака помогут нарыть идей для контента в любой нише

У кого закончились идеи для блога?

Часто бывают затуп, фантазия и темы испаряются, поэтому вот мои 4 лайфхака, где нарыть идей для контента

Примеры я привела на онлайн школе логопедии Novator, в которой сммлю уже 5-ый год. Но все реально адаптировать под любую нишу, если хотите мои рекомендации адаптации под вашу нишу - пишите вашу нишу в комментариях, подробно отвечу 🤝

Лайфхак по поиску идей № 1

Анализ фраз вашей ЦА:

  • отзывы
  • форумы
  • директ и сообщения
  • комментарии под тематическими постами (вашими и конкурентов)
  • интервью с клиентами

Там прячется очень много болей, страхов, пожеланий и вопросов от ЦА = сценарии роликов и темы для контента. Прям каждая тема - это отдельная единица контента, формат (рилс, сторис, пост, статья) уже решать по ситуации. Важно: сохраните язык ЦА.

Инструменты для генерации идей

Пример из практики по лайфхаку № 1

В школе логопедии Novator я увидела много отзывов, где родители пишут, как им важна обратная связь от педагога и рекомендации. Им важно понять, что, как и почему, что у ребенка получается, а над чем нужно поработать. Эту тему мы раскрыли в сторис и постах + прикрепили реальные скрины, как наши педагоги дают ОС, чтобы аудитория наглядно увидела.

Эти 4 лайфхака помогут нарыть идей для контента в любой нише

Лайфхак по поиску идей № 2

Оттолкнуться от тренда и перевести на свою нишу. Например, в 2025 г популярны серии роликов, где единая линия и продолжение. Подумайте, что в вашей нише можно вот так разбить. Может, это даже какая-то старая тема, которую вы уже воплощали, но есть что добавить.

Эти 4 лайфхака помогут нарыть идей для контента в любой нише

Пример из практики № 2:

В школе логопедии Novator я разбила кейс по постановке звуков ученице на 5 мини-историй в формате сторителлинга: первая встреча с логопедом, проблематика + путь процес + препятствия + первые результаты + закрепление/внедрение в жизнь и тд.

Креативные методы поиска идей
Креативные методы поиска идей

Лайфхак по поиску идей № 3

Оттолкнуться от вставки (например, мем). Находим вставку с какой-либо реакцией и думаем, где в моей нише может быть такая реакция от клиента и выносим эту жизу как развлекательный сценарий.

Пример из практики:

Лайфхак по поиску идей № 4

Общение с чатом GPT. Тут просто практический совет: важны хорошие промты и примеры ваших прошлых сценариев, чтобы он споймал стиль. Также важно разобраться с ЦА, ее языком и проблематикой. Еще можно вносить прям точечные правки и докручивать - “это ты сделал хорошо, теперь поправь финал на то и это”.

Эти 4 лайфхака помогут нарыть идей для контента в любой нише

Если хотите мои рекомендации адаптации под вашу нишу - пишите вашу нишу в комментариях, подробно отвечу 🤝

2
4 комментария