Новый сервис — это первый шаг к тому, чтобы наконец-то озвучить социальный феномен в обществе, который до сих пор находился в тени. Так уж сложилось, что тенденции 2020-го года сами подводят нас к обсуждению острых тем, которые раньше считались табуированными. Мы стремимся показать, что история финансовой благодарности не является неловкой, о ней можно и нужно говорить. В конце концов, это психологически травматичный опыт как для врача, так и для пациента — традиционный процесс благодарности в оффлайне достаточно неловкий. Работа нового сервиса зависит исключительно от готовности общества признать проблемы и перейти к их решению.
Комментарий недоступен
1 - Этот проект для ПроДокторов некоммерческий. Задача состоит в том чтобы вывести благодарность из зоны табу и четко дистанцировать от вымогательства и взяток.
2 - Мы проводили опрос 100 человек в возрасте от 25 до 40 лет. Более 60% из них имели опыт дарения врачам подарков/конвертов.
Как педиатр подтверждаю
Но это в союзе постоянно такое было
Сейчас только по праздникам у коллег стоят кучи пакетов с поздравлениями и благодарностями
Работал будучи студентом в хирургическом стационаре по сосудам.Там 50% платежного возраста после лечения заносили бутылки хирургам
С одной стороны удобно.
С другой - на продокторов 99% врачей, к которым люди ходят в частные клиники. Как это должно работать по задумке? Заплатил за прием, пришел домой, задонатил?
На ПроДокторов много врачей, работающих в государственных и муниципальных ЛПУ. Да и вообще - разве благодарность пациента зависит от формы собственности клиники? Это же не оплата за прием.
Ок, а труд вспомогательного персонала не котируется? Только врачи лечат? Почему медсестер обошли вниманием?
После 10 лет работы хирургом считаю что труд медсестёр колоссально недооценён. Санитарочки вообще святые люди. Но проект как-то надо было начинать, а так как на ПроДокторов представлены именно врачи мы решили начать с них.