Кейс TikTok: реклама на курс "Специалист по авито"

Результаты

Потрачено: 7257,46 руб.
Кликов: 1955
Подписчиков в Senler: 112
Средняя цена за клик: 3,71 руб.
Цена подписчика: 64,78 руб.
Цена подписчика с НДС: 77,76 руб.

Кейс TikTok: реклама на курс "Специалист по авито"

Ход работы

Клиент подготовил посадку и несколько видео по моим рекомендациям.Затем мы настроили трафик на сайт, который затем отправлял пользователей в подписку Senler.Весь трафик мы отслеживали с помощью яндекс метрики, что позволило быстро внести изменения в сайт и скорректировать конверсию.

Трудности

Мы столкнулись с тем, что спустя короткое время все креативы начинали замедлять темп показов.Чтобы понять в чём дело, мы перебрали много разных вариантов и пообщались с коллегами и техподдержкой на английском языке.Уже под конец тестов мы выяснили, что проблема была в кнопке на сайте, которая связана с пикселем. Пиксель не мог зафиксировать переход по кнопке и считал, что весь наш трафик нерелевантный, поэтому реклама не могла корректно адаптировать показы. На фото выше из-за этого и нет данные по конверсиям и CPA.

Итоги

Несмотря на то, что пиксель не работал, мы привели подписчиков по более низкой цене, чем в ВК. Также с трафика из ТикТок пришли и клиенты, но окупили чисто рекламу, что для тестовой недели неплохо.

И из практики видно, что лучше самим создавать сайты-прокладки, чтобы все корректно работало.

33
5 комментариев

На контекст реально в тиктоке рекламу делать?
Или там ЦА надо продать воздушный пузырь фантазию?

Ответить

Как и весь инфобиз, ты продаешь фантазию. А тут TikTok и накладывается, что нужно сделать рекламу под тикток, чтобы быстро не пролистнули рекламу.

Ответить

привет можем с тобой поработать ? как найти твой контакт?

Ответить

Привет) Можешь мне в вк написать: https://vk.com/id144006907

Ответить