[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","cnn","beme"], "comments": 13, "likes": 16, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "20297" }
Andrey Frolov
7 893

CNN выкупил стартап популярного YouTube-блогера для проекта по привлечению онлайн-аудитории

Телеканал CNN выкупил стартап Beme, основанный популярным YouTube-блогером Кейси Нейстатом (Casey Neistat), пишет The New York Times. Теперь Нейстат, который в середине ноября 2016 года закрыл свой ежедневный блог, займётся проектом по привлечению онлайн-аудитории к телеканалу.

Cумма сделки не сообщается. По данным The New York Times, Нейстат станет руководителем нового проекта, который будет нацелен на аудиторию «миллениалов». Предполагается, что он создаст приложение, с помощью которого пользователи смогут делиться видеороликами и обсуждать различные события.

Запуск проекта намечен на лето 2017 года, отмечает The Verge. Он будет работать отдельно от телеканала, так же, как и другой онлайн-проект CNN под названием Great Big Story, нацеленный на конкуренцию с Buzzfeed.

В CNN отметили, что GBS и проект Нейстата будут работать параллельно друг другу: первый станет рассказывать о новостях, которые происходят за день, а второй — привлекать внимание к определённым темам. Ролики Нейстата на YouTube не попадут под влияние CNN.

Приложение Beme, созданное Нейстатом, будет закрыто. Оно позволяло снимать короткие видео и делиться ими с друзьями, при этом ролики нельзя было отредактировать и посмотреть перед отправкой. Все 11 человек, работавшие над сервисом, перейдут на работу в CNN вслед за Нейстатом.

Кейси Нейстат вёл свой ежедневный блог на YouTube с марта 2015 года по ноябрь 2016 года. На данный момент на его канал подписано более 5,8 млн человек. Среди его самых популярных роликов — видео о полете в первом классе Emirates Airlines, рекламный ролик Nike FuelBand и видео о поездке на улицах Нью-Йорка на сноуборде.

#новость #CNN #Beme

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления