Новый день, новые проблемы от поддержки Авито и новые блокировки

Что же поменялось с прошлого поста? Ровным счетом ничего. Многочисленные отписки от Авито так и не поменялись.

«Пройдите проверку и мы разблокируем».

Зачем врете?

8 июня прошла проверку. Более 5 раз за день между прочим, потому что со стороны Авито опять какие-то проблемы были. И каждый раз по-новому пройдите проверку по видео. Освещение было отличное, интернет тоже, с моей стороны все было хорошо. На финальную попытку система выдала, что мой аккаунт заблокирован за нарушение правил проверки? Что нарушено? Что ваша система заставляла меня проходит по новой много раз? Это вообще нормально?

Хорошо, пишу в поддержку в этот же день в 15:01. По состоянию на 10 июня 9:58 на мое обращение никто так и не ответил и видимо не собирается решать вопрос. Какие отговорки будут по этому поводу? Сплошное издевательство над пользователями.

Беспричинные блокировки, результатам которых Авито доверяет, а я нет; вот такая замечательная работа поддержки. Что еще?

Для чего я проходила проверку по видео? Чтобы вы все равно заблокировали мой аккаунт? Я даже новый аккаунт теперь не смогу создать, потому что там тоже надо будет пройти проверку по видео, и старым пользоваться не могу. За размещения постоянно платила, комиссию за Авито доставку платила. Но видимо этого мало.

Требую разблокировки моего профиля. Ваши требования о прохождении проверки я выполнила - а вы со своей стороны нет.

В противном случае я буду вынуждена обратиться с досудебной претензией, а далее в суд по причине нарушения моих прав.

6 комментариев