Претензия Авито Досудебная претензия к Авито (блокировка профиля)

Данная досудебная претензия была отправлена почтой России с уведомлением и описью вложения и продублирована на support@avito.ru.

Генеральному директору ООО «КЕХ еКоммерц» Правдивому Владимиру Анатольевичу.

125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

Я, Миллер Степан Павлович, являюсь владельцем профиля Avito.ru, привязанного к почте ste1838@mail.ru и номеру +7 (929) 584-**-48. Профиль существует с 2021 года для продажи и покупки личных вещей. Все проверки пройдены, в том числе проверка паспортных данных и Tinkoff ID. За более, чем 4 года существования никаких мошеннических или запрещенных правилами Авито действий не совершалось, все продаваемые товары были качественными и соответствующими описанию, рейтинг профиля 4,8 звезд, репутация подтверждается 704 отзывами.

Данное обращение направлено в целях досудебного урегулирования спора, возникшего вследствие неправомерной блокировки аккаунта. 22.10.2021 платформа Авито заблокировала мой профиль с формулировкой "Вы не соблюдаете условия использования Авито" и "Мы заблокировали ваш профиль, потому что в нем предлагали сомнительные условия сделки: например: -предлагали ссылки на поддельную форму оплаты, -предлагали другие условия сделки при личном общении с покупателем; - убеждали пользователей оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки."

Однако я добросовестный пользователь и никогда не нарушал никаких правил, включая перечисленные. Кроме того, я являюсь многодетным отцом и аккаунт использовался для покупки детских товаров, канц товаров и товаров для личного пользования у других пользователей. Некоторые покупки были регулярными у пользователей, чьи контакты у меня отсутствуют, что влечет невозможность дальнейшего приобретения необходимых мне товаров, неудобства и существенные финансовые потери.

Служба поддержки полностью автоматизирована и не выполняет свою основную функцию - устранение проблем и ошибок при подобных ситуация. Так, при попытках обратиться в указанную службу форму на авито с дальнейшей перепиской в электронной почте ни одного ответа на мои вопросы я не получила.

Блокировка профиля произведена без причины, так как я не нарушала условия использования Авито. Все объявления были оформлены в соответствии с требованиями Авито и проходили модерацию Авито. Все продажи полностью соответствуют правилам Авито.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации, провести ручную проверку моего профиля, разблокировать профиль, дать письменное разъяснения о причинах необоснованной блокировки и направить ответ на мою почту ste1838@mail.ru в течение 3ех дней с даты направления данной претензии.

Кроме того, прошу организовать внутреннюю проверку с применением дисциплинарного взыскания и прочих санкций к сотрудникам, причастным к этому инциденту.

Обращаю Ваше внимание, что в последнее время участились случаи массовой беспричинной блокировки аккаунтов, в том числе с платным размещением объявлений и прочих услуг, добросовестных пользователей, существующих многое годы, имеющих сотни положительных отзывов и прошедших все проверки, а аккаунты мошенников и продавцов некачественных товаров продолжают существовать, обходя все возможные блокировки. Указанные обстоятельства допускают возможность коллективного обращения с иском о нарушении прав потребителей и некачественного оказания услуг.

В случае отсутствия положительного решения, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор, Федеральную Антимонопольную Службу, Генеральную прокуратуру РФ с запросами на проведение проверки, а также в суд за защитой своих прав и возмещение морального вреда.

3
4 комментария