Топ 5 YouTube каналов о маркетинге и рекламе

В месяц среднестатистический пользователь тратит на просмотр видео на YouTube около пяти часов. Думается, наша аудитория не настолько усреднённая, и скорее всего тратится сильно больше. Но если и убивать время, то хотя бы с пользой для своего профессионального развития. Креативное агентство FABULA решило разобраться, что можно посмотреть о маркетинге на YouTube, и составило свой рейтинг каналов с самым разным контентом для маркетологов и рекламщиков.

  • Роман Тарасенко и его “Что-то не так с...” — любимое шоу тревожников.

У канала уже более 22 тысяч подписчиков. Роман — маркетолог, писатель и бизнес-консультант. Несмотря на то, что в свое шоу он приглашает гостей не только из сферы маркетинга и SMM (в последнем эпизоде гостьей была Ася Казанцева, часто приходят специалисты из области финансов, медицины и других отраслей), все выпуски достаточно насыщены и полезны для практикующих маркетологов, рекламщиков и креативщиков. Для специалистов в диджитал и коммуникациях самые огненные выпуски: Что-то нет так с SMM с Алексеем Ткачуком из DNative, Теория поколений с Евгенией Шамис, и Что-то не так с маркетингом с Ильей Балахниным.

Что-то не так с SMM с Алексеем Ткачуком из DNative
  • TexTerra

Агентство интернет-маркетинга TexTerra сделало ставку на максимально толковый контент. Своей целью авторы выделили создание самого полезного YouTube канала об интернет-маркетинге. Здесь и про основы веб-дизайна, и как настроить таргет, про копирайтинг, база SMM и SEO. Потратив пару часов на интересующую вас тему на канале TexTerra, вы точно овладеете азами любой сферы интернет-маркетинга. Больше всего нам понравились видео Делаем email рассылки эффективными, Как раскрутить Instagram: 15 лучших советов, Почему бренды массово идут на Яндекс.Дзен.

TexTerra о платформе Яндекс.Дзен
  • Русский маркетинг

Как указывают сами создатели, Русский Маркетинг — про самое интересное из мира digital. Youtube канал стал продолжением новостного телеграм канала с более 130 тысяч подписчиков. Но если в телеграме Русский Маркетинг исключительно новостное медиа, то ютубовская версия предлагает формат интервью с топовыми профессионалами коммуникационной индустрии. На канале вышло пока всего 18 видосов, но все они в достаточной степени информативны для всех, кто интересуется маркетингом, SMM и e-commerce. Отметим классные выпуски с директором по медиа и коммуникациям Lamoda Анной Планиной и директором по маркетингу Вкусвилл Романом Поляковым.

Анна Планина из Lamoda на канале Русский Маркетинг
  • Nota Bene

Интервью с топами рекламы и директорами по маркетингу, раскрывающие их с человеческой стороны. Не слишком серьёзные разговоры, помогающие разгрузить мозг после сплошной пользы и эффективного самообразования. Но не стоит упрекать канал в отсутствии практической выгоды. Интервью показывают героев не только как первоклассных профессионалов, но и как живых людей с проблемами и победами. Сейчас самый прос выпуск на канале с директором по маркетингу строительной группы Самолёт Романом Абдуллиным.

Nota Bene с Романом Абдуллиным
  • Смотри Чё есть и News Pepper

На канале Смотри Чё есть выходит уже второй сезон новостного шоу News Pepper от креативного агентства FABULA. Каждую неделю мы собираем самые свежие и актуальные события для нашей аудитории. Мы приглашаем директоров по маркетингу, специалистов по брендингу и рекламе и других спикеров обсудить горячие новости из мира маркетинга и рекламы. Вместе с топовыми специалистами мы делимся идеями, даём лайфхаки и разбираем кейсы. Стараемся находить свежую, нестандартную рекламу, цепляющие примеры и максимально насытить контент пользой для нашей целевой аудитории. Наш новый выпуск с экспертом из Тинькофф, мы считаем самым интересным так как рифмы, панчи от Связного и манифест феминизма от Сибирской Коллекции никого не могут оставить равнодушным, а пропустить обзор трендов в маркетинге 2021 будет непростительной ошибкой. В этом году мы продолжим радовать нашу аудиторию новыми выпусками News Pepper, а также другими форматами. Stay tuned!

Двенадцатый выпуск News Pepper
33
19 комментариев

Это нормально, что мне Аня из Lamoda кажется жутко горячей? 🙀

3

мы тут серьёзные вещи обсуждаем, вообще-то

Не очень понимаю, почему вы упускаете из виду одно из самых влиятельных СМИ о маркетинге - Sosindex?))

1