Показ только самого наряда, без использования образа модели, на неделе мод может показаться достаточно смелым и необычным решением, поэтому такая механика используется, как правило, больше для продвижения и продаж. Однако, есть пример необычного применения в формате показа на подиуме, когда при съемке модели в процессе постобработки осталась только модель платья, что производит большее впечатление, чем статичные модели:
Информативно! Наконе-то все примеры в одном месте))
Спасибо!
Спасибо! Все очень круто! Может попросить сделать отдельную рубрику МОДА и Цифровая мода?? А то как-то все пихают в маркетинг!
Спасибо! Мы думаем что подобные материалы будут полезны не только для fashion индустрии, потому что часть механик легко перекладывается на любой B2C проект, просто индустрия моды быстрее всех имплементирует решения.