Эпоха взрослых детей: почему взрослеть больше не модно? (И что это значит для брендов?)
[ лабубу как тренд кстати, стали очередным подтверждением тенденции ]
Еще никогда взросление не было столь отложенным. Люди, которым 30+, играют в видеоигры, коллекционируют фигурки из детства, ходят на премьеры мультфильмов, закупаются вещами и аксессуарами, погружающими в ощущение ребячества.
Откуда ноги растут?
В основе феномена «кидалтства» (от слов «kid» — ребенок и «adult» — взрослый) лежит несколько глобальных факторов:
Затянувшийся кризис взрослости
Современный мир стал непредсказуемым: экономические потрясения, неопределенность будущего, стремительное развитие технологий. Люди перестают видеть в традиционном взрослении смысл — зачем гнаться за стабильностью, если стабильности больше не существует?
«Копить больше смысла нет, будем покупать впечатления и дурачиться.»
Изменение социального контракта
Если раньше взросление означало семью, ипотеку и офисное рабство, то сегодня это перестало быть обязательным. Люди все реже заводят детей, но при этом с энтузиазмом покупают фигурки Lego и читают фанфики.
Эта аудитория ценит эмоции, ностальгию, геймификацию и персонализацию.
Как брендам завоевать внимание кидалтов?
Чтобы оставаться конкурентоспособными, компании должны учитывать новую психологию потребления. Вот несколько ключевых стратегий:
Ностальгический маркетинг
Перепридумайте классические символы прошлого в современном прочтении.
Примеры: капсульные коллекции Nike x Powerpuff Girls, Gucci x Disney, или перевыпуски ретро-игр.
Геймификация
Превращаем потребление в игру: интерактивные механики, элементы соревнования.
Эмоциональный сторителлинг
Кидалты покупают не вещи, а переживания. Ваша реклама должна будоражить эмоции, а не просто предлагать товар.
Гибкость и кастомизация
Индивидуальность — главная ценность поколения, отказывающегося взрослеть. Позвольте клиентам кастомизировать продукт под себя, будь то дизайн кроссовок или оформление упаковки.
Кидалты — это не просто временный тренд, а целое поколение потребителей.
(По сути, золотая жила: как подростки с девизом «хочу, хочу!», только у этих ребят еще и деньги есть)
tg: мыслить шире