Лендинг-пейдж: Волшебная таблетка или пустая трата бюджета? Когда он не нужен вашему бизнесу

Одностраничный сайт: услуга "Герметизация межпанельных швов" компании ООО "Алекспром", г. Москва
Одностраничный сайт: услуга "Герметизация межпанельных швов" компании ООО "Алекспром", г. Москва

Одностраничный сайт (он же лендинг) — это популярный, быстрый и часто эффективный способ заявить о себе в интернете. Такой формат действительно отлично работает, когда вы запускаете новый продукт, тестируете гипотезу или хотите быстро собрать заявки.

Но... лендинг подходит не всем. Более того, иногда он может просто не сработать, и вы зря потратите время и деньги. Давайте разберемся, когда лендинг — ваш лучший друг, а когда — ненужная обуза.

Когда лендинг — отличное решение

1. Быстрый старт: если нужно запуститься “вчера”, лендинг — ваш выбор. Разработка занимает всего 2–3 недели, и вы уже можете запускать рекламу, собирать заявки и тестировать спрос.

2. Проверка бизнес-гипотез: начинаете новое направление? Не знаете, будет ли спрос? Создайте лендинг, запустите рекламу — и получите первые реальные данные. Это дешевле и быстрее, чем делать полноценный сайт.

3. Лидогенерация и сбор базы: хорошо сделанный лендинг с четким оффером, формой захвата и призывом к действию может стать мощной машиной по сбору заявок и контактов. Особенно в связке с рекламой в соцсетях и контексте.

А вот когда лендинг — это ошибка

1. У вас много товаров или услуг: если вы продаёте не один, а десятки или сотни товаров, лендинг просто не справится. Клиенты хотят выбирать, фильтровать, сравнивать — для этого нужен полноценный интернет-магазин с каталогом, корзиной и оплатой.

2. Вы — устоявшаяся компания с сильным брендом: если вы давно на рынке, и ваша цель — укрепление имиджа, доверия и авторитета, одного лендинга будет мало. Вам нужен многостраничный корпоративный сайт, где можно рассказать о себе, команде, кейсах, услугах и преимуществах.

3. Вы хотите привлекать трафик из поисковиков: лендинги почти не индексируются поисковиками, т.к. не имеют достаточной структуры для SEO-продвижения. Если вы рассчитываете на органику — вам точно не по пути с одностраничниками.

Как выбрать правильно?

Простой ориентир:

· Если вы… тестируете нишу или запускаете рекламу на один оффер – да, вам нужен лендинг;

· Если вы…. Хотите SEO и органику, продаете много товаров развиваете бренд – нет, лендинг не для вас.

Удачи!

2
6 комментариев