Чтобы сдать товар на хранение без идентификации, каждую единицу товара необходимо снабдить штрихкодом. Необходимость идентифицировать и штрихкодировать товар загружает наши мощности и замедляет процессы, что сказывается на стоимости услуг, которой вы недовольны в вашей претензии. Но отметим, что с нашей ценовой политикой вы были ознакомлены при подписании договора - цены не менялись с этого момента.
Спасибо уважаемый Фулекс, в частности Михаил, что вы наконец-то начали решать мои вопросы (после статьи на vc)
1) Не хотите прокомментировать, почему Михаил в критичной ситуации с доставкой, оставил вопрос не решенным и просто ушел домой, перестав отвечать на звонки? Почему на следующее утро я не могла дозвониться до вас со своего телефона? Только с другого номера нам ответили на звонок.
2) Если вина боксберри, почему вы не связались с боксберри? Почему я должна верить вашим скринам с камеры, если до этого вы были замечены в том, что отправляли товар в коробках от нашего поставщика (это факт!)
3) "Баланс в Личном кабинете
Баланс в Вашем ЛК действительно мог меняться из-за того, что 80% посылок отправлялись за рубеж. Следовательно стоимость накладной могла варьироваться, вплоть до момента получения посылки адресатом из-за особенностей передачи данных зарубежными перевозчиками."
- Как эта стоимость могла Вас касаться?
С сентября я оплачивала почтовые услуги почты НЕ через ваш личный кабинет, а сама, своей же картой, в своем же личном кабинете на сайте почты РФ.
4) "Задержки с отправками посылок
Предъявляя претензии по срокам отправки поставок, вы почему-то тактично умалчиваете, что основной причиной задержек в отправках были некорректно оформленные Вами таможенные декларации для международных отправлений, из-за чего почта попросту не принимала посылки."
Сколько это раз было? 2 раза? Докажите, если это было чаще.
Выложенные с вами записи разговоров пример того, что посылки не отправлялись не по моей вине, а по причине того, что вы решили в одностороннем порядке изменить технологию упаковки (при прописанном ТЗ в каждой заявке) или просто ваши сотрудники не справлялись. (как они мне сами говорили по телефону "у нас много заявок, мы не успеваем")
5) Что касается финансовой части.
Вы прислали мне 3-й акт сверки (предыдущие видел Михаил и подтверждал, что в актах отражены компенсации, хотя теперь он это отрицает).
Согласно этому акту теперь я должна вам 700 руб.
Интересно а как же вы объясните это (прикладываю скриншоты):
- в моем ЛК сегодня, 6 февраля 2021г., задолженность -1631,5 руб. (согласно вашему акту я ведь должна 700 руб, опять спишите на человеческий фактор?)
- 4 февраля мой баланс был положительным 1368,5 руб
- 18 января баланс был 2298,5 руб.
- в начале января баланс был 32298,5 руб.
- на момент попытки расторгнуть с вами договор, 12 декабря 2020, мой баланс был 1200 руб.
- наше сотрудничество было прекращено еще 12 декабря, последние посылки были доставлены 16 декабря 2020 г. Что за странные движения по балансу?
Прошу отметить, что такие движения средств (которые вы никак не могли мне аргументировать), были замечены не раз в течении 6 месяцев работы с вами.
А что вы скажите на отзывы людей в интернете, которые тоже жалуются на списания задним числом?
Это явно не про них история, по крайней мере пока не сменится их руководство. Но видимо такой расклад их всех устраивает, ведь это уже не первый негативный отзыв о них на VC - https://vc.ru/claim/196561-fulfilment-fulex-ne-vyplachivaet-80-tys-rub-i-ne-otvechaet-v-tiketah