Есть ли высшие инстанции у Авито?
Все мы люди всем нам свойственно ошибаться. Я сейчас и про себя и про сотрудников поддержки. В 2х словах: Авито давно для меня стало больше чем просто площадка для набивания копейки, мой профиль уже 7 лет живет, под 300 оценок (только 5 звезд) несколько тысяч!!! завершенных объявлений! Куча постоянных клиентов, тысячи подписчиков. В общем часть моей жизни. На днях я в очередной раз продал человеку товар через перевод на карту, он вызвал курьера по авито доставке, я передал товар и всё.. курьер пропал. Ни товара ни связи с ним.. я пишу в поддержку Авито, Достависта, держу связь с покупателем, пытаюсь всячески помочь хотя деньги у меня - товар я отдал, теперь это проблемы покупателя и Авито, но я плохо спал даже, всё думал как помочь и как разрулить.. Авито что-то пытается с доставкой решить, тем временем покупатель не выдерживает и называет меня аферистом, мол я забрал деньги и не выслал товар. Я его блокирую, он жалуется и мне блочат профиль без возможности восстановить!
Прошу если тут есть кт-то из выше стоящих отделов просмотрите внимательно мою проблему, курьер забрал товар, у меня на доме камера и есть видео запись как я ему отдаю, есть звонок от курьера, есть видео с моего телефона когда я к нему подошел включил запись и на его телефоне видно было этот заказ номер заказчика адрес и имя его профиля в авито. Все доказательства на руках я не мошенник я понимаю что так построена система Авито если есть перевод денег и жалоба - профиль банят. Но это не тот случай. Помогите пожалуйста вы предпоследняя инстанция.