Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

Как обогнать ВСЕХ конкурентов даже если ты в жестком кризисе и получать стабильно кучу заявок уже через 30 дней с минимальными вложениями - рассказываю в статье. Уверен, такая схема позволит вогнать конкурентов в депрессию в любой нише в 2025 году - забирайте. Читать в статье...

Я — Георгий, главный маркетолог агентства themedia. Если вы давно следите за моим блогом «Что-то на маркетинговом» — знаете, тут только реальные истории. Без приукрашиваний, с цифрами, кейсами и местами, где было больно.

Точка А: "Депрессия на два адреса". С чего все началось

На бесплатный разбор ко мне попал Андрей. У него был сервис по ремонту телефонов. Два филиала, вроде бы нормальная тема. Но по факту вообще ноль.

Франшиза, от которой он ждал поддержки просто махнула рукой.

— "Клиентов нет, ну держись"

Подрядчик по перекладин крутил что-то в Директе на 15 тысяч, писал красивые отчеты, но по факту заявки шли от знакомых в мизерных количествах.

"Я устал гадать, где клиенты. Бюджет уходит, а заявки — как лотерея." — Андрей.

Сайт древний, карты в Яндексе и 2ГИС мертвые, никакой внятной аналитики, воронки не существует.

И это бизнес?

Аудит: почему все так плохо

Мы начали с классического аудита. Ну, и там сразу вскрылась куча всего:

  • Сайт — привет из 2007-го. Ни структуры, ни оффера, ни кнопки, на которую хочется нажать
  • Реклама в Директе еле дышит. Настроена наугад
  • Рейтинг на картах — 4.2. Ниже порога доверия
  • Ни аналитики, ни CRM, ни отчетности

Андрей честно признался, что уже подумывал закрыться. Ну а мы решили попробовать вытянуть.

Точка Б: "Сайт, который продает»

Этап 1. Новый лендинг

Сначала мы сделали новый сайт. Тот, который реально продает. С первого экрана все ясно: чем полезен, зачем обращаться, куда нажимать.

  • Оффер: "Срочный ремонт телефонов в день заявки"
  • Форма: "Запишитесь на бесплатную диагностику от 5 минут"
  • Прозрачные условия и гарантия до года

Новый сайт выглядит следующим образом:

Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

А вот такой "шедевр" был до:

Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

Этап 2. Настроили рекламу

  • Я.Директ: и поиск, и РСЯ
  • Авито
  • Юла (да-да, и она до сих пор дает заявки)

С бюджетом 120 000 рублей мы собрали 340 заявок.

— Средняя цена лида — 350 рублей

— Средний чек — от 8 000 рублей

— Рентабельность — просто космос

Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

Если тоже хотите сайт с высокой конверсией и рекламу, которая приводит дешевых и качественных лидов – напишите мне.

Этап 3. Прокачали карты

Полностью все переделали:

  • Новые фото
  • Описание
  • Сотня свежих отзывов

Вышли в топ выдачи.

Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.
Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

Этап 4. Авито и Юла

Да, это невообразимо, но мы сделали:

  • Почти 1000 объявлений
  • Все тексты — уникальные, подстроенные под ЦА
  • Настроили через AI фильтр, чтобы не сливать заявки. Это сильно облегчило работу менеджеров
Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.
Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.
Привел 300+ заявок за месяц и вытащил бизнес из жестких минусов + получил оборот 4 млн. 3 маркетинговых инструмента, которые спасут твой бизнес.

Результаты: от "можно закрываться" до "открываем еще филиалы"

Уже в первый месяц Андрей сделал больше, чем в свой самый удачный месяц до этого. С 1.2 млн до 3 млн.

Сейчас:

  • Стабильный оборот 4 000 000 рублей
  • 5 филиалов
  • Заявки каждый день
  • Конверсия сайта — 17%

И судя по сообщениям, Андрей снова начал любить маркетинг:

"Вы что сделали?!" — Написал он через две недели. Я реально испугался. Оказалось, что за первые 2 недели мы сделали его месячный оборот.

Вывод: как мы это сделали

— Эффективный маркетинг - это система: сайт, реклама, карты, аналитика.

— Даже в небольшом городе можно выжать 300+ заявок в месяц.

— Юла и Авито - живы. Просто нужно уметь работать.

— Сайт - это не визитка, а ваш менеджер по продажам.

*ваши конкуренты расстроятся и будут плакать, после того, как узнают, что мы с вами работаем.

10
3
1
10 комментариев