750+ обращений за аккумуляторами в Москве - Продвигаем аккумуляторы в 2025 через Директ

Продажа автомобильных аккумуляторов дело сезонное. Однако в умелых руках сезон становится круглогодичным. В статье подробнее рассказал, как раскачали Директ в нише продажи аккумуляторов в Москве и области

750+ обращений за аккумуляторами в Москве - Продвигаем аккумуляторы в 2025 через Директ

Всех пламенно приветствую. Я — Чижов Олег, маркетолог и основатель одноименного агентства Chizhov Consult. Больше мыслей и опыта в моем ТГ-канале Чижов вещает.

Навигация:

Время перемен

Клиент - владелец нескольких магазинов АКБ для авто в Москве, решив сменить очередного псевдо подрядчика вышел на меня. Денег уходит много, а заказов особо не прибавляется. С первого взгляда уже стало понятно многое - из аналитики только полунастроенный счетчик Метрики, объявления скучные, без УТП, кампании почти не проработаны и полагаются на автоалгоритмы (а в сочетании с Автоцелями Метрики - адская смесь). В общем хлопаем по рукам, погнали делать по-человечески.

Грамотная структура лендинга = +100 к конверсиям

Проведя бесплатный аудит, было решено собрать новый лендинг, хотя бы простой, но продуманный по структуре и продающий, ибо времени мало и бюджет ограничен, к тому же сезон скоро закончится. И это нам удалось довольно быстро, буквально за 1.5 недели освежили немного дизайн, собрали блоки с целью удобства и информативности клиентов, добавили офферы, формы обратной связи, мини-квиз, а также обратный звонок за 24 сек. от Envybox (сами не ожидали, но больше половины заявок здесь пришлось на него).

Также дополнили чуть больше информацию об ассортименте и для доверия (фото с фирменной символикой, больше контактной информации и т.д.). В итоге получили простой, но конверсионный и более современный лендинг.

Кстати в рамках будущего сотрудничества мы всегда проводим бесплатные аудиты, чтобы дальнейшее продвижение было максимально эффективным и не ведем рекламу, если очевидно, что смысла от нее не будет.

750+ обращений за аккумуляторами в Москве - Продвигаем аккумуляторы в 2025 через Директ

Аналитика - во главе успешной рекламы

Хорошая реклама (будь то Директ, ВК или другая) начинается с грамотной аналитики, иначе как обучать алгоритмы в нужную сторону и точно отслеживать результаты (не допрашивая клиента)? По классике - сделали страницу “Спасибо” и добавили цель по ее отслеживанию в Метрику. Теперь если цель срабатывает, то это 100% заявка, а не клик от ботов. Также поступили и с виджетом звонка.

Позднее, аналогично, сделали и с отслеживанием звонков - подключили коллтрекинг и стали ориентироваться на цель “Уникально-целевой звонок”. Про роль коллтрекинга и Amo CRM в маркетинге и алгоритмах расскажу в следующих статьях.

Страница "Спасибо"
Страница "Спасибо"

Уведомления о заявках

По этому пункту тоже были трудности до нас, поэтому сразу создали клиенту отдельную группу в Телеграм, туда интегрировали заявки с Tilda и Envybox, так что теперь ребята начали оперативно обрабатывать заявки за счет удобства их получения.

В другой компании по АКБ мы внедрили еще CRM-систему, и все заявки, звонки и квизы собирали именно туда, чтобы все отслеживалось, фиксировалось и было в одном месте. Но здесь такой нужды у клиента не было)

Группа для уведомлений в ТГ
Группа для уведомлений в ТГ

Ну и для понимания, как более автоматизированный вариант выглядит в Amo CRM. Можем продемонстрировать демо-версию конкретно для вашего бизнеса, просто обратитесь.

amo crm
amo crm

Реклама в Яндекс Директ - ради чего все и затеяли

Задействовали все самое основное, что работает в этой нише - поиск, рся и товарную кампанию. Семантику собрали максимально коммерческую для горячих лидов (цена, купить, заказать и проч.), как по общим запросам, так и с конкретикой - с емкостью АКБ, с маркой или моделью авто. Также в отдельную кампанию вывели с запросами по АГМ-аккумуляторам, чек здесь выше, аудитория чуть отличается. Не забыли и про доп. элементы, такие как Промоакция и Доставка. Подробнее о нашем подходе здесь

Пример с поиска
Пример с поиска
Примеры РСЯ и товарок
Примеры РСЯ и товарок

Промежуточные итоги

В сезон отработали отлично, учитывая срочность рестарта, на майские, разумеется сократились. Лето проведем на средних оборотах, а к осенне-зимнему сезону уже выстрелим по-полной. Скрин из отчета Директа ниже, коллтрекинг появился к концу мая, поэтому ранее статистики по нему нету. С февраля по июнь порядка 750+ обращений, если бы до мая считали еще звонки - общая цифра явно больше 1000шт, а цена куда ниже)

Отчет февраль-июнь
Отчет февраль-июнь

Ну и куда без примера обратной связи от заказчика:

Обратная связь в не самые удачные дни
Обратная связь в не самые удачные дни

Автобизнес для нас одно из топовых направлений в маркетинге, поэтому если вы связаны с этой сферой и хотите чего-то большего - узнайте у нас, чего можно будет достичь и улучшить, причем не только в рекламе, чтобы к сезону вы уже забрали долю у конкурентов или пишите мне напрямую, обсудим)

10
2
5 комментариев