КЕЙС 2025 Как продвигать авторские туры через таргет инст*: стратегия, подход и кейс йога-ретрит в Португалии

Привет, на связи Дарья — специалист в области маркетинга, таргетолог с большим опытом работы в различных нишах. Занимаюсь разработкой стратегий продвижения для бизнеса, привлечение клиентов через трафик через Inst, ФБ, tik-tok, консультирую. В этой статье я бы хотела поделиться своими знаниями в области туризма и продвижения туров на примере ретрита по йоге

КЕЙС 2025 Как продвигать авторские туры через таргет инст*: стратегия, подход и кейс йога-ретрит в Португалии

Туры, это не просто поездки, а осознанные события, которые несут глубокий смысл для своей аудитории. Но вот вопрос: как продвигать такие проекты через таргетированную рекламу, если это не классический товар и не услуга, которую “все знают как продавать”?

Сегодня расскажу:

– Как в принципе выстраивается стратегия продвижения таких продуктов

– С какими сложностями сталкиваются организаторы

– И как мы на практике привлекли 3 клиента на ретрит за 9 дней с бюджетом 190 €

📍 Продвижение авторского тура

✅ Что работает:

1. Формулируйте смыслы: вы продаёте не тур, вы предлагаете опыт, эмоции, состояние.

2. Кто ваша аудитория? Зачем ей ехать? Что она получит? - все это надо закрыть через контент и рекламу

2. Структура + воронка – дальнейшая коммуникация+легкий прогрев

3. Визуал как часть упаковки: настоящие фото и атмосфера, которую хочется сохранить.

4. Гипотезы и тесты

– Несколько сегментов аудитории

– Разные смыслы

– Проверка связок на отклик

✍ Мой подход

– Помогаю сформулировать суть и показать, в чём ценность

– Тестирую гипотезы и собираю реальные данные

– Упаковываю тур как продукт, который “цепляет”

– Помогаю выстроить путь клиента: от первого касания до оплаты

И, если продукт не готов, то и выходить на рынок надо постепенно и осознанно. Туры - это не предмет первой необходимости и не быстрого решения, решение о покупке принимают долго и осознанно.

🧘 Кейс: йога-ретрит в Португалии

Задача была— протестировать, кто откликнется, и собрать первых участников. Что сделали:

– Сформулировали офферы

– Собрали смысловые креативы

— Использовали живые видео, эстетика и передача через видео контент смысла

– Поиск нужных гео

Результат:

– Бюджет теста — 190 €

– 40+ заявок от реальных, адекватных людей

– Первый клиент — на 3-й день после запуска

– Цена заявки — от 4,5 €

КЕЙС 2025 Как продвигать авторские туры через таргет инст*: стратегия, подход и кейс йога-ретрит в Португалии

Плюс — собрана первичная база для будущих запусков и повторных касаний.

🎯 Что это даёт клиенту?

– Понимание своей аудитории

– Ощущение спроса

– Реальные заявки с живыми интересами

– Базу, с которой можно работать дальше: приглашать, напоминать, запускать серию

КЕЙС 2025 Как продвигать авторские туры через таргет инст*: стратегия, подход и кейс йога-ретрит в Португалии

💬 Выводы

Авторские туры сложно продавать холодной аудитории - им надо прогреться. Но вам точно надо заявить о себе, собрать базу и прогревать людей на дальнейшее путешествие.

А если ты готовишься к запуску и хочешь выстроить нормальную воронку — напиши мне «КОНСУЛЬТАЦИЯ». Помогу понять с чего начать

Дарья
Надежный таргетолог для экспертов и предпринимателей, реализовано больше 50 проектов с ROMI-300-600%

Спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы или вы хотите проконсультироваться, пишите:

#продвижениевсоцсетях#таргет#таргетолог#таргетдляпсихолога#продвижениепсихолога#маркетинг#воронкапродаж#воронкапродажинстаграм

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

2
4 комментария