Wildberris молча и по-тихому убрал бесплатную доставку для тех, у кого процент выкупа меньше 38 и бесплатный отказ от товара

Wildberris без уведомления потребителей в одностороннем порядке ПОВЫШАЕТ ПОРОГ ПРОЦЕНТА ВЫКУПА с минимального 38 (которого раньше было достаточно для бесплатной доставки) на "от 50".

ДОСТАВКА СТАЛА ПЛАТНОЙ, И ОТКАЗ ОТ ТОВАРА по сути тоже теперь ПЛАТНЫЙ.

То есть мало того, что WB молча изменил Правила и убрал бесплатную доставку для тех,у кого процент выкупа был не менее 38, так ещё и сделал подмену понятий:

Бесплатный отказ от товара как бы формально остался (подсвечивается зелёным в корзине), но по сути ОТКАЗ ОТ ТОВАРА ПЛАТНЫЙ - покупатель с процентом выкупа меньше 50 в любом случае платит за доставку, выкупил он товар или отказался от него.

Хотя речь не о платном возврате,а именно о платной доставке. Для WB не важно как это называется,главное площадка получает деньги.За всё.

Мало того, за доставку могут списать двойную сумму: за доставку в ПВЗ (эту сумму вы видите при оформлении заказа) и дополнительно при доставке из ПВЗ на склад,если отказался от товара.

Причем сумма за доставку не фиксированная,она всегда разная для всех товаров.Суммы за доставку рандомные, и это может быть не маленькая сумма, тк четко нигде не установлено из чего складывается сумма доставки и какой процент от стоимости товара она составляет.

WB, объясните тогда, что значит бесплатный отказ от товара? Что входит в вашем понимании в это понятие? В чем тогда заключается бесплатный отказ, если покупатель при отказе платит как бы "за доставку"?

Вот в Ozon действительно бесплатный отказ и бесплатная доставка.Там всё прозрачно. А вы работаете по принципу "кручу-верчу-запутить хочу".

Wildberris молча и по-тихому убрал бесплатную доставку для тех, у кого процент выкупа меньше 38 и бесплатный отказ от товара
Wildberris молча и по-тихому убрал бесплатную доставку для тех, у кого процент выкупа меньше 38 и бесплатный отказ от товара
Wildberris молча и по-тихому убрал бесплатную доставку для тех, у кого процент выкупа меньше 38 и бесплатный отказ от товара

На вопрос в чате WB : Почему вдруг доставка стала платной? Раньше ведь моего процента выкупа хватало для бесплатной доставки?

В чате поддержки отвечает бот одной и той же фразой-повысьте свой процент выкупа и будет вам счастье.

Так мой процент выкупа не падал!Это вы его вдруг перестали считать достаточным для бесплатной доставки.

А вы заранее покупателя уведомили о том что решили поменять условия в одностороннем порядке?

Оферта на площадке WB не менялась вроде бы.Так почему процент выкупа повысился без предупреждения с минимального для бесплатной доставки 38 до "от 50"?

В чате якобы оператор тоже отписывается стандартными фразами:

"Проверил информацию по вашему вопросу. Ссылка на правила пользования торговой площадкой: https://legal.wildberries.ru/consumers-offer/country/ru/lang/ru/#anchor-6 Информация о платной доставке указана в пункте 7.3 — пожалуйста, ознакомьтесь. Мы ввели ограничения на бесплатную доставку, потому что у вас низкий процент выкупа. Чтобы вернуть привилегию бесплатной доставки, повысьте процент выкупа выше 50% — тогда доставка станет бесплатной. Узнать процент выкупа можно в профиле, нажав кнопку «Скидка». Стоимость доставки отображается на последнем шаге оформления заказа — в самой нижней строке, под итоговой суммой. Она зависит от вида перевозки — самолёт, поезд и другие — до вашего города, а также габаритов товара. Спасибо за обращение!"

Давайте откроем п.7.3 Правил пользования.Стоимость услуг доставки товара определяется индивидуально,исходя из размеров процента выкупа товаров,габарита,регионов,способа доставки и тп..

И причем тут этот пункт,простите?

Где расписаны правила и принципы формирования процента выкупа, условия ,при которых формируются границы повышения и понижения порога и так далее?

Где тут хоть слово о том,что WB имеет право на свое усмотрение в любое время в одностороннем порядке без уведомлений покупателя об изменении условий торговли повышать минимальный порог процента выкупа, ранее достаточного для бесплатной доставки товаров?

У меня был вопрос: ПОЧЕМУ БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЙ У МЕНЯ ПРОЦЕНТ ВЫКУПА ВДРУГ СТАЛ НЕДОСТАТОЧЕН ДЛЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ?КТО ЭТО РЕШИЛ?ЧЕМ ЭТО РЕГЛАМЕНТИРОВАНО?И почему потребителя об изменении условий никак заранее даже не предупреждают,хотя бы из вежливости?

Сегодня 38 процентов выкупа хватало для бесплатной доставки, завтра им 50 будет мало,потом они решат,что бесплатно будут доставлять только тем,у кого 99 процент выкупа?

Конечно,есть те, у кого 99 или 100% выкуп.Если ты шопоголик или сама Татьяна Бакальчук.Но ведь есть и обычные покупатели, с не таким уж и маленьким процентом выкупа - более 38%,но они тоже люди и тоже приносят WB прибыль.

WB считает, что платный отказ от товара или платная доставка - это якобы борьба с шопоголиками и они так заботятся о кармане покупателей? Но только вот эти самые 20% шопоголиков и делают вам 80 % выручки.

Не красиво всё это и не стимулирует никак к покупкам.

На Озоне таких проявлений жадности нет,там никто платную доставку и платный возврат не вводит,проценты выкупа от балды в одностороннем порядке не повышает и не вписывает тебя в свой KPI разными нововведениями за спиной покупателя..

В Озоне бесплатно все .И отказ и доставка и нет никаких лимитов по выкупу.Уходим!

7
11 комментариев