«ВКонтакте» запустила инструмент для рекламы мобильных приложений

Разработчики будут платить за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей.

Реклама приложений будет автоматической — не нужно вручную управлять данными, сообщили vc.ru во «ВКонтакте». Объявления будут отображаться в ленте новостей в приложении соцсети для iOS и Android.

Запустить рекламу можно по модели oCPM: рекламодатель платит за показы с оптимизацией на целевые действия пользователей — установки приложений, регистрации, добавления товаров в корзину или покупки. Для отслеживания конверсий в установки рекламодатель сможет подключить интеграцию с Adjust, AppsFlyer и myTracker, добавляют в компании.

«ВКонтакте» запустила инструмент для рекламы мобильных приложений

Новый инструмент построен вокруг VK Connect — единого идентификатора «экосистем ВКонтакте» и Mail.ru Group. Он учитывает интересы пользователей соцсети и их активность в других приложениях экосистемы — благодаря этому в компании обещают высокую эффективность.

Чтобы запустить рекламу приложения в соцсети нужно:

  • В разделе «Приложения» в рекламном кабинете нужно ввести ссылку на продукт из App Store, Google Play или трекера (AppsFlyer, Adjust или myTracker) и привязать его к своему аккаунту. Если приложение доступно сразу в двух магазинах, то необходимо привязать их по отдельности.
  • Разработчик получит код — его нужно ввести для старта рекламной кампании.
  • Затем необходимо создать объявление и выбрать целевую аудиторию — помимо стандартных есть и дополнительные параметры, например, можно подбирать аудиторию по действиям, совершённым в других приложениях.

Управлять подключёнными продуктами пользователи будут также в разделе «Приложения». Там они получат интерактивный отчёт по достигнутым целям. Доступ к продвижению можно выдать и другим пользователям, добавили во «ВКонтакте».

2727
5 комментариев

Кто-то уже пробовал? Есть фидбек?

1
Ответить

На текущий момент тестовый объем меньше 1к установок, но показатели субъективно нравятся. Объективно не так много каналов успели протестировать. Search Ads ($1,34) для сравнения.

CR 15,6%, eCPI 81р. Loyality по AppsFlyer (больше 3х сессий) — 49%.

Таргет на «китайский язык». 

3
Ответить

@Danil Khasanshin Поделишься кратко?

1
Ответить