Авито пытается убить малый бизнес, оббирая его до нитки
Всем привет. На днях произошла неожиданная и неприятная ситуация из которой я вышел проигравшим. У меня на Авито было опубликовано 10 объявлений. К ним была применена услуга продвижения Xl на период 7 дней. В 7-й день, то есть в день окончания примененной услуги я пополнил кошелек Авито. Я сделал планирование применения услуги XL - время выставил таким образом, чтобы за несколько минут до окончания предыдущей услуги Xl, была применена услуга XL на последующие 7 дней. Но по техническим причинам услуга не применилась.
В итоге в назначенное время услуга не применилась. И объявление вместо того чтоб еще 7 дней показываться на сайте и приносить мне прибыль - снялось с публикации. И теперь чтоб я мог дальше работать - Авито предлагает мне потратить деньги на публикацию новых объявлений. Как итог - из-за какой-то внутреннего технического на Авито страдаю я как пользователь и я должен нести финансовые потери.
Переписка со службой поддержки ни к чему толком не привела. Общался несколько дней подряд. И у разных операторов, подключающихся к чату - абсолютно разная информация по одной и той же ситуации.
Что же об этом говорят правила Авито? Прилагаю скриншот
То есть одновременно две одинаковые услуги работать не могут. Но они при этом при покупке нескольких одинаковых услуг применяются к объявлению по очереди.
Значит тот факт что произошла ошибка при применении и мои объявления снялись с публикации а не получили еще 7 дней жизни - вина только самого Авито.
Служба поддержки отказывается вернуть на сайт мои объявления, которые ушли в архив чисто по вине Авито.
Прошу разобраться в ситуации и сделать так чтобы справедливость восторжестовала.