Кейс: как поднять продажи в 4 раза на Алиэкспресс
В январе этого года к нам обратился заказчик - компаеия Hempico, с просьбой помочь увеличить продажи в магазине на Алиэкспресс. Магазин продает продукцию из технической (посевной) конопли собственного производства: чайные сборы из конопли и дикорастущих Алтайских трав, конопляное масло, ядра, протеин, урбеч, печение, макаронные изделия. Магазин они запускали самостоятельно в июне 2020 года. Продажи были на уровне 2-4 заказа в день, тогда как на других маркет плейсах доходили до 20-30 в день.
Мы проанализировали инструменты, которые использовал клиент в своем магазине и выяснили, что возможности Алиэкспресс использовались на 20-30%.
В середине января мы взяли магазин в работу и сразу запустили весь возможный инструментарий:
1. Рассылки по текущим клиентам: кто добавил в избранное, кто добавил в корзину, кто заходил в магазин и т.д.
2. Выпустили промокод за подписку на магазин, для того, чтобы любой потенциальный покупатель, который зашел в магазин, как минимум на него подписался.
3. Добавили шаблоны сообщений с благодарностью за покупку в магазине и промокодом на следующую покупку.
4. Начали принимать участие в постоянных акциях: горящие товары, товары за 1 руб.
5. Участие в акциях Алиэкспресс к 14, 23 февраля, к 8 марта.
6. Начали наполнять информационную ленту внутри приложения Алиэкспресс.
7. Получили бюджет от Алиэкспресс на развитие магазина.
Сейчас готовимся к участию в лайф-стримах о товаре, а так же активно развиваем источники внешнего трафика заказчика: соцсети, поисковики - размещаем в них промокоды и купоны.
Показатели магазина за вторую середину января, февраль.
В результате проделанной работы, удалось довести показатели до 15-20 заказов в день. Планируем довести до 50-100 заказов в день в ближайшие полгода.