В январе этого года к нам обратился заказчик - компаеия Hempico, с просьбой помочь увеличить продажи в магазине на Алиэкспресс. Магазин продает продукцию из технической (посевной) конопли собственного производства: чайные сборы из конопли и дикорастущих Алтайских трав, конопляное масло, ядра, протеин, урбеч, печение, макаронные изделия. Магазин они запускали самостоятельно в июне 2020 года. Продажи были на уровне 2-4 заказа в день, тогда как на других маркет плейсах доходили до 20-30 в день.
Почти даром - убыток
Промокод свой - снижение маржи.
На сколько увеличили оборот? И на сколько увеличили доход? Какой % от оборота ушло на продвижение?
Спасибо за вопросы. Почему почти даром это убыток? это инструмент набора подписчиков на магазин, по которым далее делается рассылка и отбиваются вложения. Промокод промокоду рознь ) нет необходимости торговать в минус. Часть инструментов вообще не потребовала вложений на продвижения. В основном акции и промокоды это 5-10% от оборота
Отличная работа👍
Ну вы просто стали использовать промокоды которые компенсирует алик.
Как только это закончится на сколько продажи упадут, как думаете?
Спасибо за вопрос. ) ну не просто промокоды. Лента, подписка новых, горячие товары, халява, участие в акциях и промо Али, рассылки )))
нет конечно, потому что наберется аудитория, будут добавляться товары и т.д. Продажи будут расти. Мы сейчас второй такой же магазин второму партнеру открываем. Они трафик отжирать будут у других магазинов.