Авито доставка в очередной раз потеряли посылку и шлют отписки.
Столкнулась с неприятной ситуацией с Авито доставкой. Посылка была отправлена партнером Авито Яндекс доставка. Уехала из пвз 20.06.25 и 23.06.25 должна была прийти покупателю. Но так и не доехала, Авито постоянно продлевал сроки доставки. В итоге 10.07.25 покупателю возвращают деньги, а мне присылают сообщение, что якобы покупатель вернул посылку обратно. Однако до покупателя она и не доезжала. Более того, в истории заказа одномоментно почему-то посылка появилась в сортировочном центре, тут же в пвз покупателя, где он якобы от нее отказался 10.07.25 в 17:33, и в 17:44 посылка чудесным образом из Балашихи долетела в Москву на мой пвз.
Посылка явно утеряна, но поддержка постоянно присылает отписки, что им нужно еще время. В итоге с 10.07. по 19.07. они не могут якобы получить информацию о том где посылка от Яндекса. Все бы ничего, если бы не стоимость посылки. Во вложении была редкая антикварная суповая миска стоимостью 15т.р. и просто складывается впечатление, что авито не очень хочет компенсировать утерянную посылку. Пока не знаю чем закончится эта история. Очень надеюсь, что авито свои обязательства выполнит и компенсирует потерю, как и обещал. Мол они не зря берут комиссию, это страховка груза и бла бла бла.
Кто-то может сталкивался с подобной ситуации, как разрешилось?