В инстаграм продвижение b2b идет также успешно как и b2c. Вопрос в том что в b2c можно показать продукт в лоб и послать пользователя покупать на ваш сайт, то в b2b нужно немного больше заморочиться. Просто креативом "Аренда складских помещений от 500кв" сложно привлечь клиента, хотя уверен сейчас набегут эксперты которые по 25 копеек гонят лиды на все ниши.
Результат все равно тяжело заметить в первые месяцы работы и придётся много трудится, чтобы это давало плоды в виде подписчиков. Надо экспериментировать по продвижению, чтобы найти идеальный подход, который даст максимум.
В инстаграм продвижение b2b идет также успешно как и b2c. Вопрос в том что в b2c можно показать продукт в лоб и послать пользователя покупать на ваш сайт, то в b2b нужно немного больше заморочиться.
Просто креативом "Аренда складских помещений от 500кв" сложно привлечь клиента, хотя уверен сейчас набегут эксперты которые по 25 копеек гонят лиды на все ниши.
а если не крутить постоянно свои предложения, то что? цитаты постить и теорию бизнеса?
Результат все равно тяжело заметить в первые месяцы работы и придётся много трудится, чтобы это давало плоды в виде подписчиков. Надо экспериментировать по продвижению, чтобы найти идеальный подход, который даст максимум.
поэтому и решил спросить - в какую сторону экспериментировать?