Нестандартный формат welcome-дня помог выполнить сразу несколько задач. С одной стороны, он позволил эйчарам СИБУРа структурировать информацию об участниках Welcome Day: кто, в каком городе, когда и с каким успехом прошел обучение. С другой стороны, интерактивный формат помог сразу закрепить знания сотрудников и активировать соревновательный дух в борьбе за баллы. Также это сделало сувениры более желанными, ведь теперь новички получают их не просто в составе welcome pack, а за свои реальные учебные достижения. Наконец, легенда об агентах и шпионах наверняка остались в памяти всех пришедших, ведь они стали частью по-настоящему детективной истории! После такого можно смело рассказать друзьям, что теперь ты в отличной команде, для которой любая миссия выполнима ;)
* Как дарить физический мерч, если сотрудники на удалёнке и проходят онбординг онлайн?
* Сколько времени занимает весь онбординг?*
* Такой онбординг проходят абсолютно все новички в компании, даже топ-менеджмент?
* Были ли негативные отзывы в стиле "я взрослый человек, пришел работать, а не бота вычислять"?
1. Как дарить физический мерч, если сотрудники на удалёнке и проходят онбординг онлайн?
Можно использовать доставку или сменить физические подарки на те, которые в онлайне. В нашем случае клиент рассылал мерч почтой по итогам онбординга.
Как вариант можно сделать магазин поощрений, где сотрудник сам выбирает сувениры (а не готовый пак) и забирает их потом из офиса, когда снимут ограничения.
2. Сколько времени занимает весь онбординг?
Лекция + тест в онлайне шли два дня. Три блока в первый день, потом бот благодарил за работу и предлагал вернуться к миссии завтра, а во второй день сотрудник проходил оставшиеся два блока и узнавал про сувениры.
3. Такой онбординг проходят абсолютно все новички в компании, даже топ-менеджмент?
Да, даже топ-менеджмент. Наша задача и состояла в том, чтобы придумать Welcome Day для любого сотрудника из любого региона с любым уровнем знаний. Для топов в таком онбординге было много интересного: например, они уже знали про тренды индустрии и продукцию Сибура, но впервые узнавали про корпоративные ценности и карьерные треки в компании.
4. Были ли негативные отзывы в стиле «я взрослый человек, пришёл работать, а не бота вычислять?»
В обратной связи, которую мы получали, таких отзывов не было.